Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.А. ТИМИРЯЗЕВА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКРАВЧЕНКО ТАМАРА МИХАЙЛОВНА
ИздательствоМ.: Московский городской педагогический университет
Страниц28
ID35631
АннотацияЦель исследования - определение основных организационно-педагогических условий формирования у студентов сельскохозяйственных институтов потребности в здоровом образе жизни, разработка валеологически обусловленных основ природосообразного обучения в вузе, как целостной и единой структуре, удовлетворяющей требованиям общества, возможностям и потребностям студентов в условиях современной модернизации отечественного образования.
КРАВЧЕНКО, Т.М. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.А. ТИМИРЯЗЕВА) : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК / Т.М. КРАВЧЕНКО .— Москва : Московский городской педагогический университет, 2004 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/35631 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А-&6Ю На правах рукописи КРАВЧЕНКО Тамара Михайловна ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (на примере Московской сельскохозяйственной академии им. <...> К.А. Тимирязева) 13.00.08—теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 2004 Работа выполнена на кафедре физической культуры Московской сельско хозяйственной академии имени К.А. Тимирязева. <...> Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Тайчинов М.Г. Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Лсгостаев ИЛ. доктор педагогических наук, профессор Леванова Е.А. <...> Автореферат разослан 14 мая 2004 г. Ученый секретарь диссертационного совета — кандидат педагогических наук, доцент Дармодехина В.Н. <...> Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения была и остается.одной из важнейших проблем человеческого общества. <...> За период обучения интенсивность хро нических заболеваний увеличивается в 1,5-2 раза. <...> В среднем по России до 90% абитуриентов, поступающих в высшие учебные заведения, оказываются отягощенными различными хроническими заболеваниями, а в некоторых регионах России, например, в Челябинской области, число таких юношей достигает 99%. <...> Переход к рыночным условиям предъявляет новые требования и к под готовке специалиста, способного к формированию, сохранению'и укрепле нию здоровья учащейся молодежи, что в современной социокультурной си туации является приоритетной задачей системы образования. <...> Ее выполнение невозможно без признания приоритета здоровья всех субъектов образова тельного процесса и это актуализирует проблему подготовки (будущих спе- 4 циалистов, владеющих культурой здоровья и готовых к здравотворчестзу. <...> В государственных образовательных <...>
ФОРМИРОВАНИЕ_ЗДОРОВОГО_ОБРАЗА_ЖИЗНИ_СТУДЕНТОВ_В_ВУЗЕ_(НА_ПРИМЕРЕ_МОСКОВСКОЙ_СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ_АКАДЕМИИ_ИМ._К.А._ТИМИРЯЗЕВА).pdf
А-&6Ю На правах рукописи КРАВЧЕНКО Тамара Михайловна ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (на примере Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева) 13.00.08—теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 2004
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.