Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная механика и техническая физика  / №5 2015

ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ НА НЕГО САМОЛЕТА (330,00 руб.)

0   0
Первый авторПогорелова
АвторыКозин В.М., Матюшина А.А.
Страниц8
ID356223
АннотацияРассматривается прямолинейное нестационарное движение самолета Ил-76ТД по ледяному покрову. При этом вода полагается идеальной несжимаемой жидкостью, движение жидкости — потенциальным. Ледяной покров моделируется изначально ненапряженной, однородной, изотропной упругой пластиной, нагрузка от самолета на ледяной покров с учетом подъемной силы крыла — областями распределенного давления переменной интенсивности, расположенными под шасси самолета. Исследуется влияние толщины и модуля упругости ледяной пластины, режимов взлета и посадки самолета на напряженно-деформированное состояние ледяного покрова, используемого в качестве взлетно-посадочной полосы.
УДК532.59:629.73
Погорелова, А.В. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ НА НЕГО САМОЛЕТА / А.В. Погорелова, В.М. Козин, А.А. Матюшина // Прикладная механика и техническая физика .— 2015 .— №5 .— С. 214-221 .— URL: https://rucont.ru/efd/356223 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

214 УДК 532.59:629.73 ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ НА НЕГО САМОЛЕТА А. В. <...> Погорелова, В. М. Козин∗, А. А. Матюшина∗∗ Институт машиноведения и металлургии ДВО РАН, 681005 Комсомольск-на-Амуре, Россия ∗ Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, 681013 Комсомольск-на-Амуре, Россия ∗∗ Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 681000 Комсомольск-на-Амуре, Россия E-mails: milova@yandex.ru, kozinvictor@rambler.ru, amatiushina@gmail.com Рассматривается прямолинейное нестационарное движение самолета Ил-76ТД по ледяному покрову. <...> Ледяной покров моделируется изначально ненапряженной, однородной, изотропной упругой пластиной, нагрузка от самолета на ледяной покров с учетом подъемной силы крылаобластями распределенного давления переменной интенсивности, расположенными под шасси самолета. <...> Исследуется влияние толщины и модуля упругости ледяной пластины, режимов взлета и посадки самолета на напряженно-деформированное состояние ледяного покрова, используемого в качестве взлетно-посадочной полосы. <...> В ряде стран освоение полярных регионов является важной задачей, поэтому возникает потребность в создании воздушной навигации в этих труднодоступных районах. <...> Использование ледяного покрова в качестве взлетно-посадочных полос позволит сократить их объем. <...> При этом возникает проблема определения толщины и физикомеханических свойств ледяного покрова, гарантирующих сохранение его сплошности, т. е. безопасность взлета и посадки на него самолетов. <...> Следует отметить, что данная проблема близка к проблеме использования больших плавучих конструкций, в частности VLFS, в качестве взлетно-посадочных полос. <...> Среди большого количества теоретических исследований в этой области можно отметить работу [1], в которой изучалась упругая деформация VLFS, вызванная взлетом и посадкой самолета (Boeing 747-700 jumbo). <...> В [3] приведены результатыПогорелова А. В., Козин В. М <...>