Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №19 2015

Внедрение системы оценки кадров по компетенциям в целях построения эффективной системы управления персоналом в коммерческом банке (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронова
Страниц10
ID355766
АннотацияВ статье обобщены и систематизированы теоретические и методические подходы и методы оценки компетенций, с помощью которых разработан алгоритм оценки персонала в банке для выявления соответствия требованиям, предъявляемым к специалистам при помощи модели компетенций.
УДК331.108
Воронова, Н. Внедрение системы оценки кадров по компетенциям в целях построения эффективной системы управления персоналом в коммерческом банке / Н. Воронова // Финансы и кредит .— 2015 .— №19 .— С. 24-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/355766 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Банковская деятельность 24 В качестве примеров выбраны следующие типовые ситуации оценки с помощью компетенций в коммерческом банке: подбор сотрудника, прохождение специалистом испытательного срока и аттестация персонала. <...> При оценке кандидатов на этапе подбора персонала основной целью кадровой службы банка является анализ степени соответствия специалиста вакантной должности, при этом основная задача оценки заключается в определении соответствия стартовому профилю. <...> По окончании испытательного срока оценка сотрудника банка проводится с целью определения степени соответствия занимаемой должности, при этом основная задача кадровой службы – оценить соответствие базовому профилю. <...> Информация, полученная в результате данной оценки, служит основой для продления трудового договора с изменением или сохранением условий либо для его прекращения. <...> Следующей типовой ситуацией оценки с помощью компетенций может быть проведение плановой или внеплановой аттестации персонала банка, основными целями которой являются: − оценка степени соответствия занимаемой должности; − планирование карьеры/обучения; − формирование кадрового/управленческого резерва; − изменение условий оплаты труда и уровня должности. <...> Соответствие применения описанных методов оценки ключевому компоненту компетенции представлено в табл. <...> Таблица 2 Соответствие применения методов оценки персонала ключевому компоненту компетенции Базовые методы Компетенции Корпоративное поведение Знания о банке Умение работать в команде Клиентоориентированность Самоорганизованность Знание нормативных актов Знание банковских продуктов Знание ПО Профессиональное образование Опыт работы Коммуникативные Психофизиологические Мотивационные Личностные Интеллектуальные Лидерские Личностные Мотивационные Интеллектуальные Взаимодействие с коллективом/ подчиненными Биографический метод – – – – – – – – + + – – – – – – – – – – Интервью <...>