Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 11. Право.  / №6 2015

Участие студентов в оценке и повышении качества юридического образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюкова
АвторыШабалин Н. П.
Страниц5
ID354785
АннотацияСтатья посвящена возможностям участия студентов в оценке и повышении качества высшего юридического образования, в том числе проекту Студенческого стандарта качества юридического образования как рекомендованного открытого перечня показателей качественного юридического образования, предлагаемого российскими студентами-юристами.
Крюкова, Е.С. Участие студентов в оценке и повышении качества юридического образования / Е.С. Крюкова, Н. П. Шабалин // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. .— 2015 .— №6 .— С. 100-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/354785 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 Крюкова Е. С., помощник декана юридического факультета МГУ по правовым и организационным вопросам, член Комиссии по вопросам качества образования Совета по делам молодежи Министерства образования и науки России*1∗ Шабалин Н. П., руководитель студенческой рабочей группы по разработке Студенческого стандарта качества юридического образования, студент 2 курса юридического факультета МГУ** УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В ОЦЕНКЕ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья посвящена возможностям участия студентов в оценке и повышении качества высшего юридического образования, в том числе проекту Студенческого стандарта качества юридического образования как рекомендованного открытого перечня показателей качественного юридического образования, предлагаемого российскими студентами-юристами. <...> В последние годы качеству высшего образования со стороны руководства российского государства уделяется особое внимание, отмечается необходимость внедрения объективных систем оценки качества обучения — как вузовских, ведомственных, так и независимых. <...> Государственная аккредитация, профессионально-общественная и общественная оценка качества образования зачастую сводятся к оценке качества работы администрации вуза с документацией (проверяется наличие и правильность ведения документов, регламентирующих учебный процесс) и не учитывают реальную ситуацию в образовательной организации. <...> При этом система образования функционирует «сама для себя», слабо взаимодействуя с рынком труда и практически не получая обратной связи от студентов как основных потребителей образовательных услуг. <...> В целях внедрения независи∗ zkrukova@mail.ru ∗∗ sskuo@mail.ru 100 мых объективных систем оценки качества обучения и повышения качества образования современная система образования требует привлечения представителей обучающихся (студентов, магистрантов и аспирантов), поскольку смысл и содержание деятельности образовательной <...>