Кордик, кандидат юридических наук, ассистент кафедры административного права МГУ* ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ1 В статье исследуются теоретические и правовые основы нормотворческой деятельности федеральных органов исполнительной власти, анализируются особенности подзаконной нормотворческой деятельности, а также существующие проблемы в правовом регулировании подготовки и принятия нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти, предлагаются варианты их решения. <...> Ключевые слова: нормотворческая деятельность, нормотворчество, правотворчество, нормативный правовой акт, федеральные органы исполнительной власти. <...> В юридической литературе для обозначения процессов, связанных с подготовкой и принятием нормативных правовых актов, используются два основных понятия — «правотворчество» и «нормотворчество». <...> В то же время представляется, что по своему смысловому значению понятие «правотворчество» является более широким и включает в себя в том числе и понятие «нормотворчество». <...> . Выделяются шесть основных видов правотворчества: законотворчество, подзаконное правотворчество, правотворчество органов местного самоуправления, непосредственное правотворчество, корпоративное правотворчество, договорное правотворчество4 . <...> Понятием нормотворчества охватывается, как правило, процесс создания, изменения или отмены подзаконных нормативных правовых актов — указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, актов федеральных органов исполнительной власти и актов органов исполнительной власти субъектов федерации. <...> Поэтому применительно к подобной деятельности федеральных органов исполнительной власти используется словосочетание «нормотворчество федеральных органов исполнительной власти». <...> Поскольку федеральные органы исполнительной власти (министерства <...>