Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2015

СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесникова
Страниц8
ID354738
АннотацияСтатья посвящена современным требованиям к владению фонетическими навыками для ведения эффективной коммуникации. Особое внимание фокусируется на необходимости поиска новых средств оптимизации преподавания фонетики в языковом вузе. В статье приведены результаты апробации новых форм работы на уроках фонетики.
Колесникова, А.Н. СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / А.Н. Колесникова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №1 .— С. 29-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/354738 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 А.Н. Колесникова СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Статья посвящена современным требованиям к владению фонетическими навыками для ведения эффективной коммуникации. <...> Особое внимание фокусируется на необходимости поиска новых средств оптимизации преподавания фонетики в языковом вузе. <...> В статье приведены результаты апробации новых форм работы на уроках фонетики. <...> The focus of attention is directed to the necessity for some new approaches in teaching practical phonetics in higher education institutions. <...> В центре внимания — необходимость использования фонетических навыков для качественного звучания речи на иностранном языке и для обеспечения эффективной коммуникации на современном этапе развития общества. <...> Технологический и информационный прогресс, отсутствие государственных границ на уровне межкультурного общения, укрепление политических и экономических взаимоотношений с европейскими странами, стремление России соответствовать стандарту западного образования привели к глобальным изменениям в методике преподавания иностранного языка сегодня1. <...> Следуя заказу общества, новая трактовка целей общего и непрерывного языкового образования2, реформы в содержательном аспекте обучения Колесникова Александра Николаевна — преподаватель кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: alex_wd@mail.ru 1 См. <...> : Тер-Минасова С.Г. Преподавание иностранных языков в современной России. <...> Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. <...> Необходимость преподавания фонетики в современных условиях обусловлена высокими требованиями к ведению диалога культур в мировом сообществе в общем и при общении с зарубежными партнерами в частности4. <...> Это не представляется возможным не только без знания лексики, грамматики, культурных и национальных особенностей изучаемого языка, но и без качественного звучания речи. <...> Богатый <...>