№3 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ “ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ” С.Д.Якушева (общеинститутская кафедра теории и истории педагогики института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО “Московский городской педагогический университет”; email: rectorat@mgpu.ru) Статья посвящена одной из современных проблем высшего обра зования, осуществляющего подготовку студентабакалавра к опреде ленной сфере деятельности, предполагающей высокий уровень сфор мированности различных умений и навыков, а также способности непрерывно их совершенствовать. <...> Погружение в пропедевтический курс “Введение в педагогическую деятельность” создает условия для разви тия творческого потенциала личности, ориентации на педагогическую профессию, а также формирования установок на инновации. <...> Ключевые слова: педагогическая деятельность, пропедевтический курс, парадигма, интеграционные процессы, студентбакалавр, разви тие, творческий потенциал личности, инновации. <...> В современном мире образование—одно из самых значимых сфер человеческой деятельности. <...> Возвращение к гуманистиче скимистокам,совершенствованиекакчеловека,таки самого общества привели к изменению образовательной парадигмы, ко торая представляет собой многоаспектный комплексный фено мен, активизируя процессы становления культуры иобразования, создания и распространения новых знаний и инноваций. <...> Мировое сообщество стремится к созданиюглобальной стра тегии образования человека независимо от места его прожива ния и образовательного уровня, прогнозирует тенденции раз вития мирового образовательного пространства, выделяя типы регионов по признаку взаимодействия образовательных систем и их реагирования на интеграционные процессы. <...> В связи с этим университетское образо вание приобретает черты поликультурного образования. <...> При этом в университете не только сохраняется дух <...>