Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №2 2015

РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрасова
Страниц21
ID353767
АннотацияВ статье рассматриваются различные подходы российских вузов к оценке качества дополнительного профессионального образования, в том числе для педагогических кадров.
Юрасова, М.В. РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ РОССИИ / М.В. Юрасова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2015 .— №2 .— С. 72-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/353767 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юрасова (социологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова; email: polevik@rambler.ru) В статье рассматриваются различные подходы российских вузов к оценке качества дополнительного профессионального образования, в том числе для педагогических кадров. <...> Родители и другие заинтересованные стороны строят свой выбор на своих крите риях, которые, по их мнению, важны “здесь и сейчас” для опре деленного ребенка. <...> В частности, в предыдущей работе автора “Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России” были рассмотрены системы оценивания в некоторых вузах России и была рассмотрена модель конкурса “Системы качества подготов 72 ки выпускников образовательных учреждений профессионального образования” [1]. <...> Иногда просто отсутствуют какиелибо меха низмы выстраивания самой стратегии постдипломного образова ния специалистов. <...> . На сегодняшний день не созданы универсальные показатели (системы показателей) качества для мониторинга и измерения деятельности организаций, реализующих различные программы, в том числе программы дополнительного профессионального об разрования (ДПО). <...> . Если сравнивать высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (ДПО), то основ ными стратегическими преимуществамиДПОявляется более тес ная связь с потребителем, возможность реализовывать разнооб 73 разные и мобильные программы, технологическая свобода, раз нообразие содержания, большая гибкость при организации про грамм, отсутствие зависимости от стандартов и государственной аккредитации. <...> Образовательные организации часто заду мываются о повышении конкурентоспособности своих программ, стремятся к изучению востребованности предлагаемых курсов, участвуют в разработке и добровольном подтверждении соответст вия общественным и общественнопрофессиональным стандар там, привлекают профильных экспертов,шире используют разно образныеформы и методыобучения <...>