Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2015

О ФРАНЦУЗСКОМ КИНО В РОССИИ И РУССКОМ КИНО ВО ФРАНЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюкова
Страниц11
ID353609
АннотацияПолитическая ситуация и международная обстановка, влияющие на взаимоотношения Франции и России, никогда не были определяющими факторами для собственно культурных взаимоотношений, и не влияли на традиционные чувства симпатии и взаимного интереса людей обеих стран к кинематографу друг друга.
Крюкова, О.А. О ФРАНЦУЗСКОМ КИНО В РОССИИ И РУССКОМ КИНО ВО ФРАНЦИИ / О.А. Крюкова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №3 .— С. 140-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/353609 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 О.А. Крюкова О ФРАНЦУЗСКОМ КИНО В РОССИИ И РУССКОМ КИНО ВО ФРАНЦИИ Политическая ситуация и международная обстановка, влияющие на взаимоотношения Франции и России, никогда не были определяющими факторами для собственно культурных взаимоотношений, и не влияли на традиционные чувства симпатии и взаимного интереса людей обеих стран к кинематографу друг друга. <...> В истории отечественной кинематографии период с 1896 по 1914 г. называют «французским». <...> Уже с 1903 г. французские предприниматели откомандировали своих «засъемщиков» в Москву для постоянной работы и наладили продажу фильмов, а также киноаппаратов. <...> Французская киноэкспансия в Россию, в системе деловых, коммерческих отношений, не впадая в благотворительность, способствовала возникновению и первым шагам российской кинематографии: вкладывались деньги в производство и в строительство новых павильонов, создавались дочерние предприятия, растили конкурентов. <...> «По количеству, а, может быть, и по качеству картин русское кинопроизводство занимало одно из первых мест в мире»3, — так охарактеризовал историк Жорж Садуль кино России 1914–1916 гг. <...> Успехи советской кинематографии вызывали интерес во всем мире, обогащался характер сотрудничества: все более активно намечался обмен творческим опытом. <...> Советской кинематографии ее устроители оказали большую честь, показав программу новых советских фильмов. <...> Шедевр Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» стал важным событием в истории советского кино во Франции, ведь именно тогда заговорили о новой концепции искусства. <...> Вторую премию6 получает Франция в лице талантливого режиссера Рене Клер за его произведение «Последний миллиардер». <...> 2 Отчет о научно-исследовательской работе История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат (Заключительный. <...> 4 Отчет о научно-исследовательской работе «История киноотрасли в России: управление, кинопроизводство, прокат (Заключительный. <...> 5 Муссинак Леон (1890 <...>