Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2015

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-САЙТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХарламенко
Страниц9
ID353601
АннотацияСтатья посвящена внедрению вики-технологий в процесс обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей с целью развития письменно-речевых умений в связи с введением ФГОС ВПО третьего поколения. Освещается эксперимент, который проводится сейчас на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова с целью подготовки к экзамену по английскому языку на ступени бакалавриата в новом международном формате.
Харламенко, И.В. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-САЙТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / И.В. Харламенко // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №3 .— С. 64-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/353601 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 И.В. Харламенко ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-САЙТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Статья посвящена внедрению вики-технологий в процесс обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей с целью развития письменно-речевых умений в связи с введением ФГОС ВПО третьего поколения. <...> Освещается эксперимент, который проводится сейчас на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова с целью подготовки к экзамену по английскому языку на ступени бакалавриата в новом международном формате. <...> Мы являемся свидетелями бурной информатизации общества, которая охватывает все сферы жизни современного человека, включая и сферу образования. <...> Введение в 2009– 2011 гг. новых федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)1 третьего поколения и основанных на них образовательных стандартов МГУ имени М. <...> Ломоносова2 требует кардинального пересмотра всей образовательной парадигмы, т.е. методов и форм контроля, способов презентации учебного материала, организации самостоятельной Харламенко Инна Владимировна — преподаватель кафедры английского языка для естественных факультетов факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> И если ГОС второго поколения (2000 г.) были ориентированы на приобретаемые студентами знания, то ФГОС третьего поколения делают акцент на развитие компетенций выпускников (в том числе информационной и инструментальной) и включают требования широко использовать интерактивные формы проведения занятий, применять инновационные технологии обучения (интерактивные лекции, дискуссии, проектная деятельность, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, тренинги, авторские курсы), что не представляется возможным без активного внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. <...> Использование сервисов Веб 2.0 «позволяет вводить <...>