Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520961)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Технология и организация турагентской деятельности (160,00 руб.)

0   0
Первый авторХайретдинова О. А.
АвторыУфим. гос. ун-т экономики и сервиса
ИздательствоУГУЭС
Страниц76
ID350728
АннотацияВ учебном пособии предоставлен учебный материал по междисциплинарному курсу МДК.01.02 Технология и организация турагентской деятельности профессионального модуля ПМ.01 Предоставление турагентских услуг по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Туризм. Предназначено для внутреннего пользования преподавателей и студентов кафедры «Туризм и гостеприимство».
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом УГУЭС
ISBN978-5-88469-746-1
УДК379.85(075.8)
ББК65.433-3я7.2.3
Хайретдинова, О.А. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие по междисциплинарному курсу по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Туризм / Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса, О.А. Хайретдинова .— Уфа : УГУЭС, 2015 .— 76 с. — ISBN 978-5-88469-746-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/350728

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебное пособие по междисциплинарному курсу по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Туризм Рекомендовано учебно-методическим советом УГУЭС Уфа 2015 УДК 379.85 (075.8) ББК 65.433-3я7.2.3 Х 15 Рецензенты: Габдуллина А.Х., генеральный директор туристического агентства ООО «Бигматур» Гончаров А.С., директор НП «Экологическое объединение «Тенгри» Хайретдинова Н.Э., канд. ист. наук, доцент кафедры «Туризм и гостеприимство» Уфимского государственного университета экономики и сервиса Хайретдинова О.А. <...> Х 15 Технология и организация турагентской деятельности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей по междисциплинарному курсу по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Туризм / О.А. Хайретдинова. <...> ISBN 978-5-88469-746-1 В учебном пособии предоставлен учебный материал по междисциплинарному курсу МДК. <...> 01 Предоставление турагентских услуг по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Туризм Предназначено для внутреннего пользования преподавателей и студентов кафедры «Туризм и гостеприимство». <...> На наш взгляд, не следует путать два разных понятия: «турфирма» и «турагентство». <...> Фактически, турфирма – это собирательное понятие всех компаний, так или иначе работающих в сфере туризма: турагентств, туроператоров и даже экскурсионных бюро. <...> В настоящее время турагентская деятельность – достаточно распространённый вид бизнеса в туризме. <...> Основные задачи турагентства: полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам и др.; продвижение этой информации с помощью рекламы; организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического рынка. <...> Таким образом, реализацией турпродукта, подготовленного туроператором, занимаются агентства, и не важно, является ли это агентство <...>
Технология_и_организация_турагентской_деятельности_Учебное_пособие_для_студентов_и_преподавателей_по_междисциплинарному_курсу_по_специальности_среднего_профессионального_образования_43.02.01_Туризм.pdf
УДК 379.85 (075.8) ББК 65.433-3я7.2.3 Х 15 Рецензенты: Габдуллина А.Х., генеральный директор туристического агентства ООО «Бигматур» Гончаров А.С., директор НП «Экологическое объединение «Тенгри» Хайретдинова Н.Э., канд. ист. наук, доцент кафедры «Туризм и гостеприимство» Уфимского государственного университета экономики и сервиса Хайретдинова О.А. Х 15 Технология и организация турагентской деятельности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей по междисциплинарному курсу по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Туризм / О.А. Хайретдинова. – Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 76 с. ISBN 978-5-88469-746-1 В учебном пособии предоставлен учебный материал по междисциплинарному курсу МДК.01.02 Технология и организация турагентской деятельности профессионального модуля ПМ.01 Предоставление турагентских услуг по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Туризм Предназначено для внутреннего пользования преподавателей и студентов кафедры «Туризм и гостеприимство». ISBN 978-5-88469-746-1 © Хайретдинова О.А., 2015 ©Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .............................................................................................. 5 1.1. Сущность турагентской деятельности. Основные понятия и термины турагентской деятельности ............................................................................. 5 1.2. Нормативно-законодательные основы турагентской деятельности ......... 6 1.3. Место турагента в индустрии туризма ..................................................... 8 1.4. Виды и функции турагентов ....................................................................10 1.5. Туристический продукт как пакет услуг .................................................11 1.6. Классификация услуг...............................................................................14 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................17 2.1. Основные виды деятельности турагента .................................................17 2.2. Порядок взаимодействия с туроператором..............................................18 2.3. Договорные отношения с туроператорами: права, обязанности, ответственность, порядок расчетов ................................................................21 2.4. Формирование каналов сбыта туристского продукта..............................24 2.5. Порядок оказания услуг по реализации продукта ...................................27 2.6. Договорные отношения с туристами: права, обязанности, ответственность, порядок расчетов ................................................................31 ГЛАВА 3. ПОДБОР ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА..........................................35 3.1. Основные туроператоры на рынке российского выездного и внутреннего туризма ...........................................................................................................35 3.2. Работа с каталогами туроператоров.........................................................40 3.3. Классификация предложений туроператоров..........................................40 3.4. Виды туров, сезонность предложений. Разработка «сезонной карты» предложений ..................................................................................................43 3.5. Технологии проведения презентации турпродукта .................................49 ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА.......................................................................................................52 4.1. Основные технологии и методы взаимодействия с потенциальными клиентами и туристами ..................................................................................52 4.2. Технологии эффективных переговоров в турагентской деятельности ....54 4.3. Выявление потребностей туриста и подбор тура ....................................56 4.4. Информационное сопровождение туриста ..............................................58 4.5. Порядок взаимодействия с клиентом. Договор о реализации турпродукта ....................................................................................................59 4.6. Организация визового сопровождения и дополнительных услуг............63 ГЛАВА 5. ПРАКТИКУМ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .....................65 5.1. Популярные направления международного выездного туризма .............65 3
Стр.3
5.2. Популярные направления внутреннего туризма ..................................... 69 5.3. Популярные и перспективные турнаправления Уральского региона...... 71 Список литературы ........................................................................................ 75 4
Стр.4