Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Университетская книга  / №1-2 2016

Журналистика в ногу со временем (110,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID350134
АннотацияП оследние несколько лет медиа живут и развиваются в цифровой среде. даже сайты печатных СМИ сегодня служат им не просто «витриной», а полноценной контентной площадкой, на которой можно показать материалы, не вошедшие в номер. а все крупные новостные агентства уже давно в Сети. О тенденциях интернет-журналистики, новых способах вовлечения читателей и оценки качества контента, влиянии социальных сетей и тотальной «мобилизации» говорили издатели на форуме Publishing Expo — 2015.
Журналистика в ногу со временем // Университетская книга .— 2016 .— №1-2 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/350134 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ярмарки Журналистика в ногу со временем П оследние несколько лет медиа живут и развиваются в цифровой среде. <...> Даже сайты печатных СМИ сегодня служат им не просто «витриной», а полноценной контентной площадкой, на которой можно показать материалы, не вошедшие в номер. <...> А все крупные новостные агентства уже давно в Сети. <...> О тенденциях интернет-журналистики, новых способах вовлечения читателей и оценки качества контента, влиянии социальных сетей и тотальной «мобилизации» говорили издатели на форуме Publishing Expo — 2015. <...> — Журналистика за последние пять лет серьёзно изменилась. <...> Стали иными аудитория, содержание, которое мы генерируем, спо собы создания и распространения контента. <...> По данным веб-статист ики ведущих медиахолдингов, 36% читателей заходят на сайт с мобильных устройств. <...> В европейских городах появляются специальные дорожки для людей со смартфонами: находиться с ними на общем тротуаре небезопасно, взаимодействие с электронным устройством поглощает внимание полностью. <...> На главной странице могло быть до сотни прокруток экрана. <...> Бум цифровых изданий привёл к тому, что издатели, ранее ограниченные бумагой, завалили потребителей 46 www.unkniga.ru гигабайтами информации. <...> Потом они, конечно, поняли, что такая перегрузка — не лучший способ управлять поведением пользователя, и начали сокращать контент. <...> Около 40% читателей того или иного интернет-СМИ выходят на контент из Facebook и Twitter, где узнавать новости проще и быстрее. <...> Например, в Якутии самое популярное средство коммуникации — WhatsApp, им пользуются 400 из 600 тыс. населения Якутска. <...> С другой стороны, попасть на маленький экран смартфона очень непросто из-за конкуренции со стороны технологических брендов: «Яндекса», Google, Facebook. <...> Небольшому издателю нужно учиться выживать в конгломерате с ними. <...> Новое технологическое решение, которое позволяет это делать, называется Instant Articles, его в мае 2015-го представил Facebook. <...> При этом задействуются интерактивные карты, HD-изображения <...>