Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №2 2016

Анализ тяговых усилий на средствах малой механизации (340,00 руб.)

0   0
Первый авторДЕВЯНИН
АвторыСАПОЖНИКОВ И.И.
Страниц4
ID350102
АннотацияПроведен анализ тяговых усилий на средствах малой механизации (СММ) агроинженерии при выполнении агротсхно-логических операций.
ДЕВЯНИН, С.Н. Анализ тяговых усилий на средствах малой механизации / С.Н. ДЕВЯНИН, И.И. САПОЖНИКОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2016 .— №2 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/350102 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 658.562 Анализ тяговых усилий на средствах малой механизации Д-р техн. наук С. Н. ДЕВЯНИН, инж. <...> Проведен анализ тяговых усилий на средствах малой механизации (СММ) агроинженерии при выполнении агротехнологических операций. <...> Для повышения эффективности работы СММ их оснащают большим количеством дополнительных с.-х. орудий, которые могут быть как навесными, так и прицепными. <...> Использование с.-х. орудий предполагает их энергообеспечение от двигателя СММ, поэтому он должен иметь достаточную мощность для выполнения всех агротехнологических операций. <...> Недостаточная мощность двигателя приводит к выполнению операций на пониженной скорости, что влечет за собой ухудшение режима работы с.-х. орудий, снижение качества выполнения операций и производительности [1]. <...> Избыточная мощность на ведущих колесах приводит к потере их сцепных свойств и снижению эффективности работы из-за снижения скорости при буксовании. <...> Оценка мощности, необходимой для создания требуемого тягового усилия на орудии, осуществляется путем проведения тягового расчета СММ. <...> Тяговое усилие на с.-х. орудиях — результат снижения усилия на ведущих колесах за счет сопротивления качению: Pкр = Pк – Pf, где Pкр — тяговое усилие, создаваемое СММ (сила тяги на крюке); Pк — тяговое усилие на ведущих колесах СММ (касательная сила тяги); Pf — сопротивление качению колес. <...> Сопротивление качению колес СММ складывается из сопротивлений качению каждого колеса: Pf = Pfi, i 1= n ∑ где Pfiсила сопротивления качению i-го колеса; n — количество колес. <...> Сопротивление качению колеса обычно оценивается по степени нагрузки, приходящейся на колесо, его упругости и качеству поверхности качения. <...> Если колесо накачано до номинального значения, то сопротивление качению этого колеса может быть определено по зависимости: Pfi = fкiGкi, где fкi — коэффициент сопротивления качению i-го колеса; Gкi — вертикальная составляющая силы (нагрузки), действующей на i-е колесо. <...> Вертикальная составляющая <...>