Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Тракторы и сельхозмашины  / №4 2015

Результаты исследования устойчивости движения колесного трактора при высокой тяговой нагрузке (340,00 руб.)

0   0
Первый авторЩЕТИНИН
АвторыЕСЕНОВСКИЙ-ЛАШКОВ М.Ю., и КЛИМОВА
Страниц4
ID349617
АннотацияПриведены результаты исследования с использованием ЭВМ, позволяющие оценить влияние параметров тракторного агрегата на возможность самовозбуждения колебаний остова колесного трактора при его движении с нагрузкой, вызывающей значительное буксование ведущих колес.
ЩЕТИНИН, Ю.С. Результаты исследования устойчивости движения колесного трактора при высокой тяговой нагрузке / Ю.С. ЩЕТИНИН, М.Ю. ЕСЕНОВСКИЙ-ЛАШКОВ, КЛИМОВА и // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №4 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/349617 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ  УДК 629.01 Результаты исследования устойчивости движения колесного трактора при высокой тяговой нагрузке Канд-ты техн. наук Ю. С. ЩЕТИНИН, М. Ю. ЕСЕНОВСКИЙ-ЛАШКОВ, инж. <...> Приведены результаты исследования с использованием ЭВМ, позволяющие оценить влияние параметров тракторного агрегата на возможность самовозбуждения колебаний остова колесного трактора при его движении с нагрузкой, вызывающей значительное буксование ведущих колес. <...> Ключевые слова: колесный трактор, потеря устойчивости движения, режим высокой тяговой нагрузки, результаты расчета, оптимизация параметров. <...> При работе колесного трактора с нагрузкой на крюке даже на ровной опорной поверхности возможна потеря устойчивости его движения в продольной плоскости. <...> Результатом этого становится резкое ухудшение плавности хода трактора вследствие возникновения продольноугловых колебаний его остова [1]. <...> Методика расчета, позволяющая оценить влияние параметров машинно-тракторного агрегата (МТА) на возможность потери устойчивости движения вследствие самовозбуждения колебаний, подробно рассмотрена в работе [2]. <...> 1 представлена расчетная схема МТА, совершающего движение по ровному недеформируемому основанию с прицепным орудием [2]. <...> Начало системы координат 0 расположено в центре масс остова (координаты h0 и a). <...> За положение равновесия системы принято равномерное поступательное движение под действием веса, постоянных касательных сил и силы тяги на крюке. <...> Остов массой m1 и орудие массой m2 совершают поступательные движения в продольной плоскости, остов с моментом инерции J0 совершает вращательное движение. <...> Демпфирующие и упругие свойства подвески и шин учтены благодаря использованию упругих элементов с коэффициентами диссипации k1, k2 и коэффициентами жесткости c1, c2. <...> Элементы k3 и c3 учитывают демпфирующие и упругие свойства сцепки. <...> Элементы k4 и c4 введены для учета изменения силы сопротивления орудия. <...> Силы <...>