Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638366)
Контекстум
Электро-2024
Тракторы и сельхозмашины  / №3 2015

Преодоление вертикальных препятствий и рвов автомобилем и колесным трактором (340,00 руб.)

0   0
Первый авторМАМИТИ
АвторыПЛИЕВ С.Х., ВАСИЛЬЕВ В.Г.
Страниц4
ID349606
АннотацияВпервые получены функциональные зависимости между всеми значимыми параметрами разноприводных колесных машин и условиями движения с максимальной высотой преодолеваемого порога и шириной рва. Полученные зависимости позволяют обеспечить на стадии проектирования оптимальное распределение масс по осям машины для заданных условий эксплуатации, а следовательно, максимально возможную силу тяги и профильную проходимость. На конкретном примере показано влияние сопротивления движению на проходимость колесной машины.
МАМИТИ, Г.И. Преодоление вертикальных препятствий и рвов автомобилем и колесным трактором / Г.И. МАМИТИ, С.Х. ПЛИЕВ, В.Г. ВАСИЛЬЕВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №3 .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/349606 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ  УДК 629.113 Преодоление вертикальных препятствий и рвов автомобилем и колесным трактором Д-р техн. наук Г. И. МАМИТИ, канд. техн. наук С. Х. ПЛИЕВ (Горский ГАУ, avtofak.ggau@yandex.ru), инж. <...> Впервые получены функциональные зависимости между всеми значимыми параметрами разноприводных колесных машин и условиями движения с максимальной высотой преодолеваемого порога и шириной рва. <...> Полученные зависимости позволяют обеспечить на стадии проектирования оптимальное распределение масс по осям машины для заданных условий эксплуатации, а следовательно, максимально возможную силу тяги и профильную проходимость. <...> На конкретном примере показано влияние сопротивления движению на проходимость колесной машины. <...> Ключевые слова: преодоление, вертикальное препятствие, ров, полноприводный автомобиль, заднеприводный автомобиль, переднеприводный автомобиль, максимальная высота, функциональная зависимость, условия движения, оптимальное распределение масс по осям, сила тяги, профильная проходимость. <...> Overcoming of vertical obstacles and ditches by car and wheeled tractor G. <...> Functional dependencies between all relevant parameters of wheeled vehicles of different drive types and driving conditions with maximum height of obstacle and width of ditch are obtained for the first time. <...> The influence of resistance of motion on cross-country ability of wheeled vehicle is shown by specific example. <...> Наиболее сложная проблема теории профильной проходимости — определение максимальной высоты вертикального препятствия (порога), которая может быть преодолена двухосной колесной машиной. <...> При этом точное определение искомой величины зависит от учета всех значимых параметров машины и опорной поверхности, влияющих на профильную проходимость. <...> При определении максимальной высоты преодолеваемого порога принято учитывать [1—5]: распределение масс по осям машины (развесовку) G1/G2, где G1, G2 — веса, приходящиеся на переднюю и заднюю оси двухосной машины; коэффициенты сцепления шин с гранью порога ϕA и опорной поверхностью задних колес ϕx; радиус r недеформированного колеса; радиальную <...>