Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №1 2014

Отдельные вопросы налогообложения: конкретные ситуации (164,00 руб.)

0   0
Первый авторСазанский
Страниц4
ID349116
АннотацияРассматриваются конкретные ситуации касающиеся учета расходов на участие в рекламных мероприятиях и затрат на мерчендайзинг в налоговом учете.
УДК336.0/.5
Сазанский, В. Отдельные вопросы налогообложения: конкретные ситуации / В. Сазанский // Аудиторские ведомости .— 2014 .— №1 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/349116 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы и ответы В.В. САЗАНСКИЙ, ведущий консультант Аудиторская компания МКПЦН sazanskiy_vv@gomkpen.ru ОТДЕЛЬныЕ ВОПРОСы нАЛОГООбЛОЖЕнИЯ: конкретные ситуации V. <...> SAzAnSKy SpeCifiC tAxAtion iSSueS: specific examples Учет расходов на участие в рекламных мероприятиях Вправе ли организация в целях налогообложения прибыли учесть расходы на участие в рекламных мероприятиях, совместно понесенные с другим юридическим лицом, входящим в группу компаний? <...> Из смысла п. 1 ст. 252 НК РФ следует, что для отнесения произведенных налогоплательщиком затрат к расходам, уменьшающим полученный доход, расходы должны относиться к деятельности самого налогоплательщика, а не другого лица. <...> В противном случае такие расходы будут рассматриваться контролирующими органами как не соответствующие 92 признаку обоснованности с исключением их из состава налоговых расходов. <...> Например, если организация несет расходы на рекламу изготовителя товара, входящего в группу компаний, то для этой организации такие расходы не будут рекламными, так как произведены с целью рекламирования производителя товара, т.е. в пользу третьего лица. <...> Финансовое ведомство констатировало, что расходы на рекламу видов деятельности, не осуществляемой 1/2014 Аудиторские ведомости Отдельные вопросы налогообложения: конкретные ситуации непосредственно налогоплательщиком, для целей налогообложения прибыли не учитываются. <...> ВАС РФ в определении от 15.05.13 г. № ВАС-5741/13 по делу № А40-45943/12-99-253 указал на экономическую необоснованность рекламных затрат в ситуации, когда под одним торговым знаком действует группа юридических лиц. <...> ВАС РФ при вынесении решения в пользу налогового органа учел тот факт, что общество обладает собственным товарным знаком (знаком обслуживания), у контрагентов общества, входящих в одну группу компаний, отсутствуют собственные затраты на рекламу, а рекламные материалы привлекали интерес потенциальных клиентов ко всем организациям, входящим в эту группу компаний. <...> Вместе <...>