Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №9 2012

Способы продвижения аудиторских услуг в Интернете (164,00 руб.)

0   0
Первый авторДудник
Страниц11
ID348991
АннотацияПредставлены рекомендации по продвижению аудиторских услуг в Интернете своими силами или при заключении договоров со сторонними исполнителями.
УДК339.138
Дудник, Е. Способы продвижения аудиторских услуг в Интернете / Е. Дудник // Аудиторские ведомости .— 2012 .— №9 .— С. 72-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/348991 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мнение специалиста Е.В. ДУДНИК, индивидуальный аудитор dudnik_audit@mail.ru СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ ключевые слова: реклама, продвижение сайта, целевая аудитория Представлены рекомендации по продвижению аудиторских услуг в Интернете своими силами или при заключении договоров со сторонними исполнителями. <...> Главным вопросом как для недавно созданных молодых фирм, так и для фирм со стажем, особенно в нынешнее, нелегкое для аудита время является вопрос привлечения клиентов. <...> Самыми общераспространенными способами заявить о себе являются:  реклама в средствах массовой информации (газетах, журналах, на радио и телевидении);  размещение информации в Интернете (контекстная рек72 лама, продвижение сайта, блоги, форумы, каталоги);  «сарафанное радио» и личные знакомства (бесспорно, самый надежный способ продвижения);  применение методов PRменеджмента;  активные продажи (холодные звонки и т.д.) <...> . Реклама в средствах массовой информации – это старый, достаточно проверенный способ продвижения, «плюсами» которого являются:  информативность;  длительность воздействия (для печатных СМИ); 9/2012 Аудиторские ведомости Способы продвижения аудиторских услуг в Интернете  тематическая направленность на целевую аудиторию (для специализированных СМИ);  географическая направленность (региональные и городские СМИ). <...> Однако данный способ рекламы имеет и свои минусы:  слабая степень воздействия (объявления зачастую игнорируются);  ограниченная аудитория (небольшие тиражи);  высокая стоимость (особенно это касается рекламы на ТВ). <...> Как показывает практика, реакция на рекламные объявления в газете происходит при ее постоянном размещении, желательно на одном и том же месте, и приблизительно через 4–6 месяцев. <...> В настоящее время 25% аудиторских организаций Южного регионального филиала СРО НП АПР уже имеют свои сайты, но 9/2012 Аудиторские ведомости они являются малопосещаемыми в силу отсутствия <...>