Мнение специалиста Е.В. ДУДНИК, индивидуальный аудитор dudnik_audit@mail.ru СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ ключевые слова: реклама, продвижение сайта, целевая аудитория Представлены рекомендации по продвижению аудиторских услуг в Интернете своими силами или при заключении договоров со сторонними исполнителями. <...> Главным вопросом как для недавно созданных молодых фирм, так и для фирм со стажем, особенно в нынешнее, нелегкое для аудита время является вопрос привлечения клиентов. <...> Самыми общераспространенными способами заявить о себе являются: реклама в средствах массовой информации (газетах, журналах, на радио и телевидении); размещение информации в Интернете (контекстная рек72 лама, продвижение сайта, блоги, форумы, каталоги); «сарафанное радио» и личные знакомства (бесспорно, самый надежный способ продвижения); применение методов PRменеджмента; активные продажи (холодные звонки и т.д.) <...> . Реклама в средствах массовой информации – это старый, достаточно проверенный способ продвижения, «плюсами» которого являются: информативность; длительность воздействия (для печатных СМИ); 9/2012 Аудиторские ведомости Способы продвижения аудиторских услуг в Интернете тематическая направленность на целевую аудиторию (для специализированных СМИ); географическая направленность (региональные и городские СМИ). <...> Однако данный способ рекламы имеет и свои минусы: слабая степень воздействия (объявления зачастую игнорируются); ограниченная аудитория (небольшие тиражи); высокая стоимость (особенно это касается рекламы на ТВ). <...> Как показывает практика, реакция на рекламные объявления в газете происходит при ее постоянном размещении, желательно на одном и том же месте, и приблизительно через 4–6 месяцев. <...> В настоящее время 25% аудиторских организаций Южного регионального филиала СРО НП АПР уже имеют свои сайты, но 9/2012 Аудиторские ведомости они являются малопосещаемыми в силу отсутствия <...>