Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №8 2014

Моделирование нагрузок в соединениях объемного гидропривода (340,00 руб.)

0   0
Первый авторСЕНИН
АвторыЗЕМСКОВ A.M., СТОЛЯРОВ А.В., ИОНОВ П.А.
Страниц3
ID348481
Аннотация Исследованы контактные напряжения, возникающие в соединениях объемного гидропривода ГСТ-112 при номинальных режимах работы.
Моделирование нагрузок в соединениях объемного гидропривода / П.В. СЕНИН [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №8 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/348481 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 631.3.072:62-822 Моделирование нагрузок в соединениях объемного гидропривода Д-р техн. наук П. В. СЕНИН, инж. <...> Исследованы контактные напряжения, возникающие в соединениях объемного гидропривода ГСТ-112 при номинальных режимах работы. <...> Ключевые слова: гидростатическая трансмиссия, ресурс, износ, качающий узел, моделирование, метод конечных элементов, контактные напряжения, напряженно-деформированное состояние, пара трения. <...> Пример такого гидроприводагидростатическая трансмиссия ГСТ-112, которая состоит из сложных дорогостоящих аксиально-плунжерных агрегатов, работающих под давлением до 40 МПа. <...> При таких условиях предъявляются повышенные требования к функциональным свойствам рабочих поверхностей соединений, образующих прецизионные пары трения. <...> Анализ работоспособности и долговечности объемных гидроприводов показал, что доля их отказов в доремонтный период эксплуатации составляет около 20% от общего числа отказов машин. <...> Наработка до отказа составляет не более 1500 ч при номинальных режимах, а средний межремонтный ресурс отремонтированных агрегатов в условиях реальной эксплуатации не превышает 60% от ресурса нового изделия [1]. <...> Поэтому поиск и обоснование путей повышения долговечности объемных гидроприводов — актуальная задача. <...> В мировой практике проблема повышения надежности решается улучшением конструкций рабочих элементов. <...> Для их изготовления создаются новые материалы, обладающие высокими прочностными свойствами, или же применяются композитные материалы. <...> Например, распределители гидростатических трансмиссий изготавливают из двухслойных композитных материалов с мягкой и твердой сторонами [1, 2]. <...> Многослойные конструкции рабочих элементов машин можно создавать также путем нанесения защитных и упрочняющих покрытий. <...> Создание новых конструкций и модернизация существующих образцов техники невозможны без проведения ряда конструкционных расчетов. <...> В последнее время для этих целей <...>