Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Тракторы и сельхозмашины  / №6 2014

Двухтопливная система тракторного дизеля с многоступенчатым подогревом (340,00 руб.)

0   0
Первый авторРЫЖОВ
АвторыИНШАКОВ А.П., РОЧКИН инж.А.
Страниц3
ID348466
АннотацияОписана конструкция двухтопливной системы факторного дизеля с многоступенчатым подогревом, позволяющая применять чистое рапсовое масло в качестве топлива в дизельном двигателе.
РЫЖОВ, Ю.Н. Двухтопливная система тракторного дизеля с многоступенчатым подогревом / Ю.Н. РЫЖОВ, А.П. ИНШАКОВ, инж.А. РОЧКИН // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №6 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/348466 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.436 Двухтопливная система тракторного дизеля с многоступенчатым подогревом Канд. техн. наук Ю. Н. РЫЖОВ (Орловский ГАУ, ryn1979@inbox.ru), д-р техн. наук А. П. ИНШАКОВ (ИМЭ МГУ им. <...> Описана конструкция двухтопливной системы тракторного дизеля с многоступенчатым подогревом, позволяющая применять чистое рапсовое масло в качестве топлива в дизельном двигателе. <...> Исследования в сфере альтернативных и возобновляемых видов топлив давно стали главной составляющей программ по развитию энерго- и ресурсосберегающих технологий многих стран. <...> Одно из наиболее распространенных альтернативных топлив для автотракторных двигателей — чистое рапсовое масло (РМ). <...> Его применение в качестве топлива для дизелей помимо положительного экономического и экологического эффекта сопряжено с целым рядом проблем: сокращением срока службы топливной аппаратуры, невозможностью запуска двигателя в холодное время года, сбоями в работе выпускных клапанов и т. д. <...> . НаISSN 0235-8573 Тракторы и сельхозмашины, 2014, № 6 личие отрицательных факторов связано в первую очередь с повышенными по сравнению с дизельным топливом (ДТ) значениями кинематической вязкости и поверхностного натяжения РМ. <...> Существует несколько путей снижения вязкости РМ: применение смесей РМ с ДТ, бензином, спиртом и другими растворителями; обработка ультразвуком; подогрев. <...> Подогрев РМ до температуры 70—90 °C обеспечивает устранение 11 или минимизацию перечисленных отрицательных факторов, поскольку приводит к повышению мелкодисперсности впрыска, сокращению длины факела и улучшению процессов смесеобразования и сгорания в целом [2]. <...> Поддержание указанной температуры РМ на всем протяжении топливной системы нецелесообразно. <...> Для участка низкого давления температура РМ, в зависимости от температуры окружающей среды и сопротивления прокачиваемости, составляет порядка 20—40 °C. <...> И лишь на участке высокого давления (непосредственно перед впрыскиванием) необходима температура <...>