Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Тракторы и сельхозмашины  / №6 2014

Опорная проходимость полноприводных автомобилей по снежной целине (340,00 руб.)

0   0
Первый авторОСТРЕЦОВ
АвторыШАРИПОВ В.М., КЛИМОВА Е.В., ТАРАСОВА Л.И.
Страниц3
ID348461
АннотацияПриведены результаты экспериментальных исследований опорной проходимости полноприводных автомобилей ГАЗ-66-40, КамАЗ-4350. Урал-4320-30 и Урал-5323-20 по снежной целине. Сравнительная оценка опорной проходимости проведена по основным показателям: удельной силе тяги на крюке, удельной силе сопротивления буксированию автомобиля, наибольшей скорости прямолинейного равномерного движения без нагрузки на крюке и наименьшему радиусу поворота автомобиля без потери проходимости.
Опорная проходимость полноприводных автомобилей по снежной целине / А.В. ОСТРЕЦОВ [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №6 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/348461 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.113.073 Опорная проходимость полноприводных автомобилей по снежной целине1 Канд. техн. наук А. В. ОСТРЕЦОВ, д-р техн. наук В. М. ШАРИПОВ, инж-ры Е. В. КЛИМОВА, Л. И. ТАРАСОВА (Университет машиностроения (МАМИ), МГТУ им. <...> Приведены результаты экспериментальных исследований опорной проходимости полноприводных автомобилей ГАЗ-66-40, КамАЗ-4350, Урал-4320-30 и Урал-5323-20 по снежной целине. <...> Сравнительная оценка опорной проходимости проведена по основным показателям: удельной силе тяги на крюке, удельной силе сопротивления буксированию автомобиля, наибольшей скорости прямолинейного равномерного движения без нагрузки на крюке и наименьшему радиусу поворота автомобиля без потери проходимости. <...> Ключевые слова: полноприводный автомобиль, опорная проходимость, нагрузка на ось, система регулирования давления воздуха в шинах, удельная сила тяги на крюке автомобиля, удельная сила сопротивления буксированию, скорость движения, деформируемая опорная поверхность. <...> Движение автомобилей по снежной целине — один из наиболее тяжелых режимов. <...> В первую очередь это связано с неоднородной, быстро изменяющейся структурой снега. <...> ISSN 0235-8573 Тракторы и сельхозмашины, 2014, № 6 зующейся настовой корки сопровождается существенным повышением сопротивления движению автомобиля, а наличие (перемалывание) ледяных внутренних прослоек снижает величину развиваемой силы тяги. <...> Кроме того, энергия затрачивается и на преодоление потерь в шинах, соответствие нагрузочных и размерных параметров которых характеристикам поверхности движения определяет потенциальные возможности опорной проходимости автомобиля [1]. <...> Выполнение этих условий связано главным образом с особенностями конструкции шин (в первую очередь с характеристиками их жесткости) и возможностью снижения давления воздуха в них. <...> Специфика движения полноприводных автомобилей по снежной целине с глубиной снежного покрова более их дорожного просвета и твердым подстилающим <...>