Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №8 2013

Динамическая нагруженность силовых элементов трансмиссии гусеничного трактора при эксплуатации в режиме "разгон — остановка" (340,00 руб.)

0   0
Первый авторТЕСКЕР
АвторыШЕХОВЦОВ В.В., ТАРАНЕНКО В.Ю., ПОДШИВАЛИН К.П.
Страниц3
ID346982
Аннотация Разработаны методика и оборудование для испытаний силовых передач гусеничных машин в режиме "разгон-остановка". Параметры динамической модели стенда максимально близки к параметрам динамической системы трактора.
Динамическая нагруженность силовых элементов трансмиссии гусеничного трактора при эксплуатации в режиме "разгон — остановка" / Е.И. ТЕСКЕР [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №8 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/346982 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 612.7 Динамическая нагруженность силовых элементов трансмиссии гусеничного трактора при эксплуатации в режиме "разгон — остановка" Д-ра техн. наук Е. И. ТЕСКЕР, В. В. ШЕХОВЦОВ, инж-ры В. Ю. ТАРАНЕНКО, К. П. ПОДШИВАЛИН (ВолгГТУ, agromash-vlg@rambler.ru) Аннотация. <...> Разработаны методика и оборудование для испытаний силовых передач гусеничных машин в режиме "разгон-остановка". <...> Параметры динамической модели стенда максимально близки к параметрам динамической системы трактора. <...> Это касается прежде всего силовых передач современных энергонасыщенных гусеничных тракторов. <...> Недостаточная надежность их работы обусловлена тем, что используемые в тракторостроении методики расчета высоконагруженных передач недостаточно полно учитывают особенности реальных эксплуатационных режимов нагружения, характеризующихся сложными динамическими процессами в силовой передаче [1—2]. <...> В связи с этим при совершенствовании конструкций трансмиссий приходится прибегать к длительным полевым испытаниям, выявляющим показатели надежности. <...> Достоверная информация о надежности силовых передач с меньшими затратами времени может быть получена известными методами ускоренных стендовых испытаний, например по замкнутому контуру. <...> Ниже представлено разработанное нами стендовое оборудование, обеспечивающее возможность работы по схеме как разомкнутого, так и замкнутого контуров в режиме "разгон—остановка", а также на режимах, соответствующих установившемуся движению. <...> Для выполнения этого условия разработана усовершенствованная динамическая модель гусеничной машины (рис. <...> В ней принято, что между массами ведущих колес и вращающихся элементов движителей (массы 6—9 на рис. <...> 1), с одной стороны, и массами остова машины, участвующими в различных видах колебаний (массы 10, 11, 12 на рис. <...> 2 приведена расчетная схема, с помощью которой определялись кинематические соотношения, отражающие относительные перемещения масс модели при колебаниях. <...> В соответствии <...>