Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №5 2013

Оценка опорно-сцепной проходимости средств химизации по почвам с низкой несущей способностью (340,00 руб.)

0   0
Первый авторПРЯДКИН
Страниц4
ID346911
АннотацияПриведены результаты теоретических исследований по оценке опорпо-спепной проходимости легких энергосредств. Установлен диапазон нагрузок и давлений воздуха в шинах сверхнизкого давления, при которых обеспечивается проходимость по почве с низкой несущей способностью.
ПРЯДКИН, В.И. Оценка опорно-сцепной проходимости средств химизации по почвам с низкой несущей способностью / В.И. ПРЯДКИН // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №5 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/346911 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ  УДК 629.114.2.07 Оценка опорно-сцепной проходимости средств химизации по почвам с низкой несущей способностью Канд. техн. наук В. И. ПРЯДКИН (Воронежская ГЛТА, sorkol@mail.ru) Аннотация. <...> Приведены результаты теоретических исследований по оценке опорно-сцепной проходимости легких энергосредств. <...> Установлен диапазон нагрузок и давлений воздуха в шинах сверхнизкого давления, при которых обеспечивается проходимость по почве с низкой несущей способностью. <...> Создание и развитие легких мобильных энергосредств (ЛМЭС) на шинах сверхнизкого давления обусловлены в первую очередь необходимостью проведения технологических операций по внесению минеральных удобрений в ранний весенний период, когда использование традиционной колесной техники недостаточно эффективно, а в период высокой влажности — почти невозможно [1]. <...> Применение легких средств химизации в ранний весенний период связано главным образом с обеспечением проходимости в специфических почвенно-климатических условиях при любой погоде. <...> Для обеспечения опорной проходимости и экологической совместимости с почвенно-растительным покровом давление движителей на почву не должно превышать ее несущую способность. <...> Многочисленными исследованиями установлено, что при влажности почвы НВ и более допустимое давление движителей на почву должно составлять не более 40—50 кПа [2—4]. <...> НИР по определению контактных давлений на почву колесного движителя ЛМЭС и его тягово-сцепных качеств были ограничены рамками экспериментальных исследований [5]. <...> Однако теоретические исследования опорно-сцепной проходимости этих средств в настоящее время рассмотрены не в должной мере, поэтому следует восполнить этот пробел. <...> В настоящее время при теоретическом исследовании взаимодействия движителей с почвой сформировались два основных метода: аналитический, предусматривающий математическое описание исследуемого процесса, и конечно-элементный <...>