Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №10 2013

Адаптация тракторного дизеля к работе на смесевом топливе (340,00 руб.)

0   0
Первый авторУХАНОВ
АвторыУХАНОВ Д.А., ХОХЛОВА Е.А.
Страниц3
ID346415
АннотацияПредставлена система питания, которая наряду со штатными узлами и агрегатами включает смеситель с активным приводом, обеспечивающий качественное перемешивание минерального и биологического компонентов, подачу приготоаченного сме-севого топлива к ТНВД и его впрыскивание в цилиндры дизеля.
УХАНОВ, А.П. Адаптация тракторного дизеля к работе на смесевом топливе / А.П. УХАНОВ, Д.А. УХАНОВ, Е.А. ХОХЛОВА // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №10 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/346415 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.43 Адаптация тракторного дизеля к работе на смесевом топливе Д-ра техн. наук А. П. УХАНОВ, Д. А. УХАНОВ, инж. <...> Представлена система питания, которая наряду со штатными узлами и агрегатами включает смеситель с активным приводом, обеспечивающий качественное перемешивание минерального и биологического компонентов, подачу приготовленного смесевого топлива к ТНВД и его впрыскивание в цилиндры дизеля. <...> Кроме того, с учетом наращивания посевов масличных культур улучшается почвенное плодородие за счет оптимизации структуры севооборота, а при переработке семян в масло наращивается высокобелковая кормовая база для животноводства в виде отходов производства (шрот, жмых). <...> Серийные и находящиеся в эксплуатации дизели тракторной техники не адаптированы к работе на биотопливе и его разновидности — смесевом топливе, получаемом перемешиванием минерального топлива и растительного масла [1, 2]. <...> Зачастую предлагаемые для этих целей конструкции топливных систем не обеспечивают требуемое соотношение минерального и растительного компонентов смесевого топлива в зависимости от нагрузочно-скоростного и температурного режимов дизеля. <...> Для устранения данного недостатка разработана двухтопливная система (рис. <...> 1) питания дизеля (заявка № 2012117807), которая состоит из бака минерального топлива 1, бака растительного топлива 2, топливных фильтров 3—5, топливопод14 качивающего насоса 6, электрического насоса 7 с обратным клапаном 8, ТНВД в комплекте с центробежным регулятором частоты вращения 9, форсунок 10, топливопроводов 11 и смесителя 12 с двумя входными 13, 14 и одним выходным 15 каналами. <...> Во входных каналах установлены электродозаторы 16, 17, электрически соединенные через электронный блок управления 18 с датчиком температуры растительного топлива 19 и индуктивным датчиком 20 нагрузочно-скоростного режима. <...> Последний содержит шток 21, линейное перемещение которого с понижением нагрузки осуществляется пружиной 22 центробежного <...>