Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В РЕГУЛИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПАТЛАСОВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
ИздательствоТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Страниц44
ID34311
АннотацияЦель, задачи и логика исследования. Генеральная цель работы состоит в создании теории маркетингового управления рынком рабочей силы. Указанная цель определила следующие задачи: 1. Теоретико-методологические 1.1. Проанализировать классические и современные теоретические подходы к анализу рынка рабочей силы; обосновать концепцию маркетинга-менеджмента рынка рабочей силы. 1.2. Обосновать возможность применения новых методологических подходов к анализу рынка труда: синергетику, транзитологию; выявить особенности механизма транзитивного рынка рабочей силы; 1.3. Оценить степень сочетания саморегуляции рынка труда с формами государственного регулирования; вскрыть базовые противоречия в самом механизме рынка труда, а также политики занятости; 1.4. Уточнить содержание экономических категорий рынка труда, занятости, безработицы;
ПАТЛАСОВ, О.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В РЕГУЛИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... ДОКТОРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / О.Ю. ПАТЛАСОВ .— Томск : ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2003 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/34311 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

S-Y-6-дЪ.лЦНа правах рукописи Патласов Олег Юрьевич ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В РЕГУЛИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА Специальности: 08.00.01 - Экономическая теория 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (макроэкономика) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук Томск - 2003 Работа выполнена на кафедре политической экономии Томского государственного университета Научный консультант: доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Александр Петрович Бычков Официальные оппоненты: доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Всеволод Всеволодович Куликов доктор экономических наук, профессор Юрий Арсеньевич Журавский доктор экономических наук, профессор Титова Валентина Алексеевна Московский государственный университет им. <...> На уровне по литических преимуществ централизованно-управляемых экономик деклариро вались полная занятость и повышение эффективности труда занятых, политика по отношению к открытой безработице отсутствовала. <...> Отрицание безработицы советской экономической школой привело к тому, что при всей остроте про блемы ощущается дефицит целостных исследований вопросов занятости и без работицы в трансформационном движении рынка рабочей силы. <...> Создание но вой модели занятости и регулирования вынужденной безработицы потребовали теоретического обоснования политики на рынке труда в транзитивной эконо мике России. <...> 145 тыс. чел., а уровень безработицы, рассчитанный по мето дике МОТ, приблизился к 7,1% (рис. <...> Через механизм рынка труда устанавливаются уровни занятости населения и оплаты труда. <...> Существенным следствием происходящих на этом рынке про цессов, является безработица - в целом негативное социально-экономическое явление, однако ряд потоков безработицы неизбежен. <...> Занятость <...>
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_ОСНОВАНИЯ_МАРКЕТИНГА_В_РЕГУЛИРОВАНИИ_НАЦИОНАЛЬНОГО_РЫНКА_ТРУДА.pdf
S-Y-6-дЪ.лЦНа правах рукописи Патласов Олег Юрьевич ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В РЕГУЛИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА Специальности: 08.00.01 - Экономическая теория 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (макроэкономика) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук Томск - 2003
Стр.1