Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 465984)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДРУЖКИН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
ИздательствоТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Страниц48
ID34269
АннотацияОсновные выводы и результаты Основным итогом исследования можно считать постановку и решение актуальных на современном этапе развития образования теоретических и практических проблем совершенствования аграрного университетского образования в государственных аграрных университетских комплексах системы высшего профессионального образования России.
ДРУЖКИН, А.В. АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... ДОКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК / А.В. ДРУЖКИН .— Тольятти : ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2002 .— 48 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

JM9W На правах рукописи ДРУЖКИН Александр Васильевич АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Специальность 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Тольятти 2002 Работа выполнена в Тольяттинском государственном университете на кафедре педагогики, психологии, методик преподавания дисциплин Научный консультант: академик РАЕН, доктор педагогических наук, профессор Корнев Герман Петрович Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Мещеряков Валентин Николаевич академик РАСХН, доктор технических наук, профессор Григоров Михаил Стефанович доктор педагогических наук, профессор Влазнев Алексей Иванович Ведущая организация: Самарская государственная сельскохозяйственная академия Защита состоится диссертационного ^^-. университете по адр\ <...> Белорусская, ипотеке Тольяттинского Автореферат разе • к Ученый секретарь диссертационного совета доктор педагогических наук, профессор t¥* <...> Реформирование российского общества затрагивает все сферы его жизнедеятельности. <...> С одной стороны, это глубокое переосмысление его социальной роли, связанное с реформированием содержания образования, технологией обучения, способов управления, а с другой - отставание важнейших составляющих образования: правового, материально-технического, финансового, экономического и кадрового обеспечения. <...> Реакцией на это положение стал опыт организации на базе университетов университетских комплексов, в том числе и аграрных, объединяющих учебные заведения, реализующие образовательные программы различных уровней. <...> Проблемы становления и развития таких комплексов, исследование их структур, учебных планов, программ, всего содержания деятельности практически <...>