Авторы: © И. Г. Пехович, режиссёр, актёр, педагог, Москва © Вера Ельникова, педагог, Москва © Елена Клименок, педагог, Москва © Ю.В. Лигаев, педагог, Москва ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: Опыт. <...> ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 5 ТЕАТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ШАГАЛА – ГРАНОВСКОГО – МИХОЭЛСА 22 ТЕАТР-ЛАБОРАТОРИЯ «СИСТЕМА ГРАНОВСКОГО» В поисках театральной метафоры 32 ТЕАТР ИОСИФА БРОДСКОГО 44 ЗАГАДКИ ШЕЙЛОКА Заметки о пьесе У.Шекспира <...> ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 95 Вера Ельникова ВСЁ ЛЕТО В ОДИН ДЕНЬ Инсценировка по рассказу Рэя Брэдбери 108 Елена Клименок СЕМЕЙНЫЕ БЕСЕДЫ ОБ УЧИТЕЛЯХ, ДРУЗЬЯХ И УЧЕНИКАХ Н.А. <...> РИМСКОГО-КОРСАКОВА (к 70-летию ДШИ его имени) 123 Ю.В.Лигаев КОНСТРУКЦИЯ ЭТЮДА Методическая разработка по теме «Схема построения и работа над актёрским этюдом на «Событие» для старшей возрастной группы: 13-16 лет» 128 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского детско-юношеского фестиваляконкурса «Зимних Театральных Игр» 27 января 2017 года – 23 февраля 2017 года 138 АРХИВ ИЗДАТЕЛЬСТВА ИГОРЬ ПЕХОВИЧ Театральная лаборатория Театральная лаборатория 5 ТЕАТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ШАГАЛА – ГРАНОВСКОГО – МИХОЭЛСА. <...> … Грановский медленно изживал увлечение Рейнхардтом и Станиславским и нащупывал новые пути. <...> В разговоре он чутко следил за мыслью, схватывал ее на 6 Игорь Пехович лету и – весь угловатый, с торчащими, острыми локтями – устремлялся к самой сути. <...> . Спустя несколько лет Михоэлс вспоминает, что благодаря Шагалу он «впервые узнал закон живописных и театральных контрастов, …впервые получил понятие о том, что такое условность в искусстве и как, какими путями они образуют свою солнечную систему, в которой играющий занимает совершенно иное положение по отношению к окружающим его вещам и людям, чем в жизни» (3). <...> 8 Игорь Пехович Основные вехи творчества Алексея Михайловича Грановского (6). <...> – Грановский учится в Санкт-Петербургской Школе сценического искусства у Александра Санина. <...> В 1911-13гг. – он учится в Мюнхенской театральной академии Макса Рейнхардта и работает <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№12_2016.pdf
Авторы:
© И. Г. Пехович, режиссёр, актёр, педагог, Москва
© Вера Ельникова, педагог, Москва
© Елена Клименок, педагог, Москва
© Ю.В. Лигаев, педагог, Москва
ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ: Опыт.Методика.
– М.: «Я вхожу в мир искусств», 2016 – 160с.
Стр.1
С о д е р ж а н и е
ИГОРЬ ПЕХОВИЧ. ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
5 ТЕАТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ШАГАЛА – ГРАНОВСКОГО – МИХОЭЛСА
22 ТЕАТР-ЛАБОРАТОРИЯ
«СИСТЕМА ГРАНОВСКОГО»
В поисках театральной метафоры
32 ТЕАТР ИОСИФА БРОДСКОГО
44 ЗАГАДКИ ШЕЙЛОКА
Заметки о пьесе У.Шекспира «Венецианский купец»
62 «ТАК ЖЕ ПРОСТО, КАК ЛГАТЬ…»
ШКОЛЫ ИСКУССТВ МОСКВЫ. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
95 Вера Ельникова
ВСЁ ЛЕТО В ОДИН ДЕНЬ
Инсценировка по рассказу Рэя Брэдбери
108 Елена Клименок
СЕМЕЙНЫЕ БЕСЕДЫ ОБ УЧИТЕЛЯХ, ДРУЗЬЯХ И
УЧЕНИКАХ Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА
(к 70-летию ДШИ его имени)
123 Ю.В.Лигаев
КОНСТРУКЦИЯ ЭТЮДА
Методическая разработка по теме «Схема построения и
работа над актёрским этюдом на «Событие»
для старшей возрастной группы: 13-16 лет»
128 ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского детско-юношеского фестиваляконкурса
«Зимних Театральных Игр»
27 января 2017 года – 23 февраля 2017 года
138 АРХИВ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Стр.2