Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Я вхожу в мир искусств

Я вхожу в мир искусств №8(228) Г. Ф. Богданов "Детская природная пляска Воспитание творчеством" 2016 (55,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID342302
АннотацияРепертуарно-методическая библиотечка, выходит ежемесячно с 1997 года. В нее входит литература по эстетическому воспитанию детей и юношества: образовательные программы по театральному искусству, методические пособия для руководителей детских театральных коллективов, пьесы, сценарии праздников, детский фольклор. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Кому рекомендованоИздание адресовано руководителям подростковых и юношеских театральных коллективов, также представляет интерес для библиотек, прежде всего детских, институтов культуры и искусств.
Я вхожу в мир искусств : Репертуарно-методическая библиотечка .— Москва : Всероссийский центр художественного творчества .— 2016 .— №8(228) Г. Ф. Богданов "Детская природная пляска Воспитание творчеством" .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/342302 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Б о г д а н о в – кандидат искусствоведения, профессор Московского государственного института культуры © Г.Ф. Богданов, автор, 2016 г. Г.Ф. БОГДАНОВ Детская природная пляска. <...> Базовые основы воспитания детей и подростков танцевальными средствами Воспитание – процесс двусторонний [19] Вектор танцевального воздействия [22] Социально-психологическая среда [25] Социально-психологическая атмосфера [28] Участников воспитывает среда [31] Совместная работа помогает воспитанию [33] Направления деятельности коллектива [35] Мотивировать – значит побуждать [40] Гл а в а в т о р а я . <...> Практическое освоение детьми и подростками навыков творческого поведения в танце Общий психофизический тренинг [44] Ощущаем своё тело [46] Пояс шеи [49] Плечевой пояс [50] Предплечье и локтевой сустав [51] 43 8 17 4 Кисти рук [51] Поясничный отдел [52] Пояс таза [52] Тазобедренный и коленные суставы [53] Голеностопные суставы [53] Ходьба и бег [54] Совершенствуем психофизическую технику…………… 55 Виды шагов [56] Разновидности бега [57] Голеностопные суставы [57] Коленные суставы [58] Тазобедренный сустав [59] Виды прыжков [59] Маховые движения ногами [60] Маховые движения корпусом [61] Плечевой пояс и движения рук [61] Пояс шеи [62] Действуем обстановке…………………………. <...> Отличительный признак игры, пляски – непринуждённость и свобода от внутренних и внешних цензоров. <...> В современной практике утвердилось два весьма противоречивых подхода к детскому музыкально-танцевальному творчеству. <...> Природная пляска детей, которой во все века восхищалась основная масса народонаселения, оказалась вдруг совершенно непонятной специалистам-хореографам. <...> Удивительно, что никого из специалистов не настораживает то обстоятельство, что пляски детей на разного рода «семейных увеселениях», а подростков на современных дискотеках, явно противоречат хореографически образованному мнению. <...> Данная точка зрения считается настолько убедительной, что даёт моральное право тем, кто связан с музыкально-танцевальным <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№8(228)_Г._Ф._Богданов_Детская_природная_пляска_Воспитание_творчеством_2016.pdf
Стр.1
Г. Ф . Б о г д а н о в – кандидат искусствоведения, профессор Московского государственного института культуры © Г.Ф. Богданов, автор, 2016 г. Г.Ф. БОГДАНОВ Детская природная пляска. Воспитание творчеством: Методическое пособие. – М.: «Я вхожу в мир искусств», 2016. – 144 с.
Стр.2
3 Содержание Предисловие………………………………………………….. Гл а в а п е р в а я . Базовые основы воспитания детей и подростков танцевальными средствами Воспитание – процесс двусторонний [19] Вектор танцевального воздействия [22] Социально-психологическая среда [25] Социально-психологическая атмосфера [28] Участников воспитывает среда [31] Совместная работа помогает воспитанию [33] Направления деятельности коллектива [35] Мотивировать – значит побуждать [40] Гл а в а в т о р а я . Практическое освоение детьми и подростками навыков творческого поведения в танце Общий психофизический тренинг [44] Ощущаем своё тело [46] Пояс шеи [49] Плечевой пояс [50] Предплечье и локтевой сустав [51] 43 8 17
Стр.3
4 Кисти рук [51] Поясничный отдел [52] Пояс таза [52] Тазобедренный и коленные суставы [53] Голеностопные суставы [53] Ходьба и бег [54] Совершенствуем психофизическую технику…………… 55 Виды шагов [56] Разновидности бега [57] Голеностопные суставы [57] Коленные суставы [58] Тазобедренный сустав [59] Виды прыжков [59] Маховые движения ногами [60] Маховые движения корпусом [61] Плечевой пояс и движения рук [61] Пояс шеи [62] Действуем обстановке………………………….. Ситуация 1. [64] Ситуация 2. [64] Ситуация 3. [64] Ситуация 4. [67] Ситуация 5. [68] Ситуация 6. [69] Ситуация 7. [70] согласно 63
Стр.4
5 Ситуация 8. [71] Познаём "секреты" плясового поведения………………. 71 Игра 1. [73] Игра 2. [73] Игра 3. [74] Игра 4. [75] Игра 5. [76] Игра 6. [77] Игра 7. [77] Игра 8. [78] Игра 9. [79] Игра 10. [79] Игра 11. Игра 12. [81] Учимся создавать свои движения………………………... 82 Упражнение 1. Упражнение 2. Упражнение 3. [83] [86] [86] Упражнение 4. [87] Упражнение 5. [88] Упражнение 6. [92] Упражнение 7. [93] Упражнение 8. [95] Упражнение 9. [96] Упражнение 10. [80] [97] Осмысливаем опыт предков……………………………… 98
Стр.5
6 Задание-этюд 1. Задание-этюд 2. Задание-этюд 3. Задание-этюд 4. [100] [103] [103] [105] Задание-этюд 5. [106] Задание-этюд 6. [106] Задание-этюд 7. [107] Задание-этюд 8. [108] Задание-этюд 9. [109] Задание-этюд 10. [111] Задание-этюд 11. [112] Задание-этюд12. [113] Задание-этюд 13. [114] Задание-этюд 14. [116] Задание-этюд 15. [117] Задание-этюд 16. [118] Задание-этюд 17. [118] Импровизируем, создаём образы…………………………. 119 Задание-этюд-импровизация 1. [123] Задание-этюд-импровизация 2. [123] Задание-этюд-импровизация 3. [123] Задание-этюд-импровизация 4. [125] Задание-этюд-импровизация 5. [126] Задание-этюд-импровизация 6. [127] Задание-этюд-импровизация 7. [127] Задание-этюд-импровизация 8. [128]
Стр.6
7 Задание-этюд-импровизация 9. [129] Задание-этюд-импровизация 10. [130] Задание-этюд-импровизация 11. [133] Задание-этюд-импровизация 12. [136] Задание-этюд-импровизация 13. [137] Задание-этюд-импровизация 14. [138] Напутствие вместо послесловия…………………………. 139 Список использованной литературы……………………. 142
Стр.7