Автор приводит много прекрасных образцов просветленной лирики Кленовского, просветленной, несмотря на часто встречающуюся у него тему смерти. <...> 233) Кончается книга тремя откликами на прозу Владимира Максимова ("Прощание иэ ниоткуда"), Романа Гуля (общий разбор его произведений) и Андрея Седых ("Крымские рассказы"). <...> Автор тепло и тонко пишет о юмористической линии в рассказах Андрея Седых: сюжетная ситуация, юмор портрета, речевой характеристики и т. д. <...> Эти же свойства писателя "южной школы" некогда отмечал и Иван Бунин. <...> Книга "К вершинам творческого слова" дает возможность как бы заново прочитать многих авторов прошлого и настоящего н также дает нам возможность приобщиться к большому творческому миру одного иэ наших славных, недавно ушедших современников - Леонида Денисовича Ржевского. <...> Валентина Сталин - эт о Маркс сегодня* Юрий Борев, профессор, доктор наук, чьи книги: "Эстетика", "О трагическом", "Комическое" и другие переведены на 33 языка, выпустил книгу микроновелл об эпохе сталинизма, которые собирал и литературно обрабатывал около полувека. <...> Бореву удалось создать объемный образ человека-мифа, который даже не был похож на свои многочисленные портреты и изваяния, известные всему миру. <...> Сталин предстает не только кровавым тираном, не лишенным, между тем, своеобразного "тиранского" остроумия, но и малодушным, растерянным или просто старым больным и одиноким "главным зэком страны". <...> Борев приводит полубыль-полубайку, что актер Михаил Геловани, много игравший Сталина в кино, умер будто бы иэ страха, что его убьют и положат в мавзолей на место "протухшего" Сталина. <...> в популярнейшем советском журнале "Огонек", положительно оценивающая книгу Борева в деле развенчания Сталина н его преемников, называется "Затянувшаяся болезнь". <...> Российская Империя была трансформирована в Империю под условным названием СССР в первую очередь большевиками РКП, естественно, при помощи местных кадров, и только народ Суоми с оружием <...>