Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.  / №4 2011

Корпоративность как основание безопасности организации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБусыгина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID340779
АннотацияВ статье обосновывается положение о том, что главным условием при обеспечении безопасности современной организации выступает идея корпоративности как консолидированности в диаде "человек - организация". Определяется понятие "корпоративность", исследуются компоненты и разновидности безопасности организаций с различными уровнями выраженности идеи корпоративности.
УДК159.9:316.6
Бусыгина, И. Корпоративность как основание безопасности организации / И. Бусыгина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. .— 2011 .— №4 .— С. 43-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/340779 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 И. С. Бусыгина КОРПОРАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В статье обосновывается положение о том, что главным условием при обеспечении безопасности современной организации выступает идея корпоративности как консолидированности в диаде «человекорганизация». <...> Определяется понятие «корпоративность», исследуются компоненты и разновидности безопасности организаций с различными уровнями выраженности идеи корпоративности. <...> The article substantiates the statement that the idea of corporationism, integral consolidation in the continuum “person/organization”, acts as a crucial condition for providing organizational security. <...> The notion “corporationism” is defined and components and varieties of companies’ security in organizations with different levels of corporationism manifestation are investigated. <...> Первый предполагает выстраивание системы защиты от угроз внешней и внутренней среды (информационная, экономическая, кадровая и др. безопасность); второй — создание в организации таких условий, при которых человек был бы ей привержен, лоялен, мог бы работать эффективно, реализуясь в процессе профессиональной деятельности, с максимальной профессиональной и личностной самоотдачей. <...> Исследования показывают, что в основе отношения человека к организации лежат три ведущих фактора: фактор равноценного обмена личного вклада в работу на мотивирующие условия, предлагаемые организацией; фактор «характер отношений с организацией», фактор «причастность, корпоративность» (Агейкина, 2008). <...> Усложнение отношений в диаде «человекорганизация» приводит к пониманию того, что их необходимо тщательно конструировать, Бусыгина Инна Сергеевна — докт. психол. наук, доцент, зав. кафедрой управления персоналом Гуманитарного ун-та (г. Екатеринбург). <...> E-mail: busygina@rambler.ru 43 отслеживать «слабые сигналы» только намечающихся отклонений, подводить под эти отношения идеологическую базу, выстраивать содержательные линии корпоративности. <...> Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность признаются фундаментом, на котором устойчиво базируется безопасность <...>