Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грани  / № 22 1954

Солнце все же светит. Роман (190,00 руб.)

0   0
Первый авторДар Анатолий
Страниц47
ID338223
АннотацияВ романе рассказывается о тяжклой жизни населения в блокадном Ленинграде.
Дар, А. Солнце все же светит. Роман / А. Дар // Грани .— 1954 .— № 22 .— С. 55-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/338223 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фраза с двухсторонним промахом: в России никто немецкую армию непобедимой не счи 56 ГРАН И тал. <...> Через несколько дней чудовищное засекреченное строительство было свернуто, тысячи заключенных — от № 22 ГРАН И пущены на свободу. <...> Квар 58 ГРАН И тира была запечатана — крупная сургучная печать Генерального Штаба свисала на дощечке с пломбой. <...> На одном фантазия какого-то художника изобразила неведомого, как марсиянин, молодца ГРАН И с вытаращенными глазами, поставленными так, как в известном рисунке с оптическим обманом в «Занимательной физике» Якова Перелъмана: куда ни повернись, всюду встретишь этот гфицеливающийся в упор взгляд. <...> Казанский собор и при советской власти оставался своеобразной святыней. <...> Много бы отдали за нее уже через месяц-полтора, да было поздно, А что бы стоило почти миллионной армии окопников убрать с огородов тысячи тонн овощей, чтобы потом не убирать тысячи тонн трупов. <...> Нередко они, острастки ради, били по окопникам из крупнокалиберных бортовых пулеметов разрывными пулями. <...> — Слегка подкрепились, но более наперчились, — резюмировал Саша Половский, и уже поздно ночью добавил: — А главное — напились. <...> Запретный час застал всю компанию, руководимую нетвердой рукой Полове кого, в Мариенгофеком парке. <...> Это была самая глубокая излучина в замыкающемся вокруг города срронте, подошедшем со стороны Кировского завода на 2-6 километров от города, в других местах — на 8, 9 и 15 километров. <...> Несколько немецких дивизий штурмом взяли Дудергоф — Воронью гору, которую можно назвать артиллерийской голгофюй Ленинграда. <...> С этой горы, господствующей над всей округой, немцы корректировали артиллерийский огонь -во все долгие месяцы блокады. <...> Потом им самим пришлось защищать его: крепостяминбатареями, самыми страшными для врага, стали они в долгие месяцы блокады. <...> Маленький ленинградец, из многих тысяч таких же сероглазых, чье детство озарилось большими пожарами 1 большой войны, чьи жизни закалились в огне <...>