Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Университетская книга  / №7-8 2015

Книжное пространство: каким ему быть в XXI веке? (110,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID336717
АннотацияПроблемы издателей и распространителей, их взаимодействие в продвижении книги, пути решения инфраструктурных задач отрасли являются приоритетами дискуссий на Крымской конференции. Есть идея в следующем году дополнить программу форума отдельным мероприятием представителей двух ключевых сегментов книжного дела.
Книжное пространство: каким ему быть в XXI веке? // Университетская книга .— 2015 .— №7-8 .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/336717 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЫМ-2015 Книжное пространство: каким ему быть в XXI веке? <...> Проблемы издателей и распространителей, их взаимодействие в продвижении книги, пути решения инфраструктурных задач отрасли являются приоритетами дискуссий на Крымской конференции. <...> Есть идея в следующем году дополнить программу форума отдельным мероприятием представителей двух ключевых сегментов книжного дела. о мнению Светланы ЗОРИНОЙ, главного редактора журнала «Книжная индустрия», главная проблема отрас ли — отсутствие системы книгораспространения. <...> В Советском Союзе было 8,5 тыс. книжных магазинов, сегодня в России их около 1 тыс. (площадью от 100 кв. м). <...> Основными каналами распространения книг остаются магазины (80%) и биб лиотеки (20%). <...> Удастся ли воссоздать эту инфраструктуру поддержкой существующих магазинов и преференциями по открытию новых, в том числе на территории учреждений культуры? <...> П Инициатива представляется особенно актуальной в свете итогов реализации проекта «Культурная карта России» за прошлый год: они неутешительны. <...> Индекс обеспеченности книжными магазинами относительно высок лишь по Москве (один магазин на 55 тыс. жителей) и СанктПетербургу (один магазин на 30 тыс. жителей). <...> Объединив усилия, издатели, распространители, библио теки должны донести до представителей государственной власти консолидированное мнение и добиться его включения в «Основы культурной политики» и законодательство о культуре. <...> В последние два десятилетия произошли колоссальные изменения, негативно повлиявшие на книжное пространство, считает президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, Генеральный директор Московского Дома книги Надежда МИХАЙЛОВА. <...> В обществе сложилось ошибочное мнение, что книжные магазины — исключительно коммерческие объекты, которые должны самостоятельно существовать на рынке, а государство к ним отношения не имеет. <...> Но фактически книга — продукт, объединяющий магазин и библиотеку. <...> Издания, за которые <...>