Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №5 2015

Профессиональная периодика: стратегии выживания (110,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID336678
АннотацияПадение в сегменте печатных сми продолжается. помимо традиционной конкуренции с интернетом на состояние отрасли влияют политическая ситуация и экономическая нестабильность. оказывают воздействие и другие факторы, связанные с законодательными инициативами, конкурсными процедурами, сокращением бюджетов, перераспределением средств на электронные ресурсы, в связи с чем традиционная подписка сокращается. В экономике печатных сми многое изменилось: существенным образом выросли затраты на полиграфические услуги; оптимизируя расходы, сократили свои бюджеты рекламодатели. очевидно, что современное сми должно предлагать разнообразные способы доступа к своему сайту: сайт, блог, профессиональная группа в соцсетях, мобильное приложение, бумажный продукт, событийный маркетинг, связанный с брендом. а нужно ли это читателю? насколько востребованы в библиотечной и образовательной среде подобные модели потребления информации? или это лишь удобная возможность для получения бесплатного контента и читатель, получающий часть информации в сети, довольствуется только ею и никогда не станет подписчиком? каковы общеотраслевые тенденции? как выжить профессиональным сми в условиях меняющейся модели потребления, обесценивания информации, сокращения подписной аудитории и ограниченных бюджетов? как выстраивать модели взаимодействия с агрегаторами и подписными агентствами? В чём потенциал рынка и каковы способы оптимизации затрат и привлечения читательской аудитории? Эти и другие вопросы обсудили эксперты на профессиональном круглом столе «печатные сми: осень индустрии», проведённом журналом «университетская книга» .
Профессиональная периодика: стратегии выживания // Университетская книга .— 2015 .— №5 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/336678 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Острая тема Профессиональная периодика: стратегии выживания адение в сегменте печатных СМИ продолжается. <...> Помимо традиционной конкуренции с Интернетом на состояние отрасли влияют политическая ситуация и экономическая нестабильность. <...> Оказывают воздействие и другие факторы, связанные с законодательными инициативами, конкурсными процедурами, сокращением бюджетов, перераспределением средств на электронные ресурсы, в связи с чем традиционная подписка сокращается. <...> В экономике печатных СМИ многое изменилось: существенным образом выросли затраты на полиграфические услуги; оптимизируя расходы, сократили свои бюджеты рекламодатели. <...> П Очевидно, что современное СМИ должно предлагать разнообразные способы доступа к своему сайту: сайт, блог, профессиональная группа в соцсетях, мобильное приложение, бумажный продукт, событийный маркетинг, связанный с брендом. <...> Насколько востребованы в библиотечной и образовательной среде подобные модели потребления информации? <...> Или это лишь удобная возможность для получения бесплатного контента и читатель, получа ющий часть информации в Сети, довольствуется только ею и никогда не станет подписчиком? <...> Как выжить профессиональным СМИ в условиях меняющейся модели потребления, обесценивания информации, сокращения подписной аудитории и ограниченных бюджетов? <...> Как выстраивать модели взаимодействия с агрегаторами и подписными агентствами? <...> В чём потенциал рынка и каковы способы оптимизации затрат и привлечения читательской аудитории? <...> Эти и другие вопросы обсудили эксперты на профессиональном круглом столе «Печатные СМИ: осень индустрии», проведённом журналом «Университетская КНИГА» . <...> 32 www.unkniga.ru Главный редактор журнала «Современная библиотека» Любовь КАЗАЧЕНКОВА озвучила статистику «Роспечати». <...> Причинами такого положения «Роспечать» считает повышение цен на доставку, подписку, магистральную перевозку подписных тиражей и отмену госзаказа на подписку. <...>