Ярмарки Контент в Интернете: эра мобильного потребления Книги, видео, товары и услуги следом за пользователем пришли в Сеть. <...> Согласно исследованиям, сегодня появляется новый тип потребителя – люди, активно применяющие мобильные устройства для приобретения и использования информации, товаров и услуг. <...> Характерные черты этой аудитории пока мало изучены, но уже сейчас очевидно, что пользователи смартфонов и планшетов не скачивают контент, а смотрят потоковое видео, читают онлайн, предпочитая малые форматы и получая информацию из социальных сетей. <...> Особенности современного потребления контента в Интернете обсудили эксперты в рамках i-Comference – 2015. <...> Мобилизация аудитории К ак отметил руководитель Pay Pal в России Владимир МАЛЮГИН, активный мобильный пользователь обращается к своему устройству в среднем 220 раз в день, т.е. каждые три минуты, и проводит в контакте с устройством около трёх часов в день. <...> Более 54% пользователей мобильного Интернета используют свои смартфоны для поиска товаров и услуг, а в группе пользователей десктопного Интернета доля этого вида активности составляет лишь 27%. <...> Современные пользователи Интернета не только потребляют информацию, товары и услуги с помощью мобильных устройств, но и сами являются производителями контента. <...> Помимо этого пользователи активно делятся своими впечатлениями: 55% размещают записи в социальных сетях, 71% ставят «лайки», 66% пишут отзывы о товарах и услугах. <...> Популярность основных приложений (Instagram, Twitter, Facebook) у пользователей мобильного Интернета на 10% выше, чем у пользователей десктопного. <...> Мобильные потребители — люди социально активные: более 60% открыты новым знакомствам и контактам. <...> По данным разных исследований, в России за последний год покупки в Сети совершили 35 млн человек. <...> В нашей стране 30 млн пользователей смартфонов, 17 млн из них осуществляют покупки с помощью своих устройств. <...> 7 млн человек для оплаты покупок в Интернете используют плас26 www.unkniga.ru <...>