Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Москва-2015 Утверждены на заседании ЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 43 от 28 января 2015 г. УДК: 659.1(07) К 90 Кулаков А.М. <...> Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях: Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». <...> Рецензент: Мягкова Светлана Николаевна – д.п.н., профессор кафедры истории и управления инновационным развитием молодежи ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий. <...> 38 ВВЕДЕНИЕ Роль и значение дисциплины для изучения всего блока гуманитарных и социально-экономических наук В развитии любой компании наступает такой момент, когда становится необходимой организация отдела связей с общественностью. <...> Наиболее правильно в современных условиях функционирует организация, отдел связей с общественностью в которой занимает весьма значимое место. <...> Начальник подразделения PR должен входить в совет руководителей и напрямую с руководством обсуждать стратегию действий компании по всем направлениям. <...> Независимо от того, в какой сфере работает организация, отдел связей с общественностью направляет свою деятельность на целевые аудитории (внутренние и внешние). <...> При организации отдела связей с общественностью важно учитывать его основные функции, в которые входит разработка общей политики PR, паблисити, приобретение популярности при помощи рекламных кампаний и средств PR, распространение информации о компании <...>
Организация_работы_отделов_рекламы_и_связей_с_общественностью_в_государственных_и_общественных_организациях.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет физической культуры,
спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК)
Кулаков А.М.
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
в государственных и общественных организациях
Методические указания, задания и учебный материал
для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся
по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Москва-2015
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС
Гуманитарного института
ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
Протокол № 43 от 28 января 2015 г.
УДК: 659.1(07)
К 90
Кулаков А.М.
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в
государственных и общественных организациях: Методические указания,
задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса,
обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с
общественностью». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 40 с.
Рецензент:
Мягкова Светлана Николаевна – д.п.н., профессор кафедры истории и
управления инновационным развитием молодежи ФГБОУ ВПО
«РГУФКСМиТ»
Методические указания содержат задания и учебный материал по
основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..…………4
Методические рекомендации и указания по самостоятельному изучению
дисциплины……………………………………………………………………….8
Методические указания и рекомендации по темам дисциплины……………24
Методические указания и рекомендации по семинарским занятиям..............31
Тематика контрольных работ, докладов и рефератов………………………...33
Вопросы к зачету (экзамену)…………………………………………………...35
Учебно-методическое обеспечение курса……………………………..............38
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ
Роль и значение дисциплины для изучения всего блока гуманитарных и
социально-экономических наук
В развитии любой компании наступает такой момент, когда становится
необходимой организация отдела связей с общественностью. Это происходит
часто тогда, когда руководство понимает, что ему будет выгоднее содержать
свой отдел, чем платить специалистам со стороны.
Наиболее правильно в современных условиях функционирует
организация, отдел связей с общественностью в которой занимает весьма
значимое место. Начальник подразделения PR должен входить в совет
руководителей и напрямую с руководством обсуждать стратегию действий
компании по всем направлениям.
Независимо от того, в какой сфере работает организация, отдел связей
с общественностью направляет свою деятельность на целевые аудитории
(внутренние и внешние). Внутренняя общественность – это акционеры,
руководители, персонал компании. Внешняя общественность может быть
близкой и отдаленной. Близкая – это поставщики, обслуживающие
организации, акционеры, которые не участвуют в управлении,
государственные органы контроля, потребители. Отдаленная общественность
– это конкуренты, местные органы власти, местное население.
При организации отдела связей с общественностью важно учитывать
его основные функции, в которые входит разработка общей политики PR,
паблисити, приобретение популярности при помощи рекламных кампаний и
средств PR, распространение информации о компании и ее продукции. Что
касается связей с государственными органами, то организованный отдел
связей с общественностью стремится вести конструктивный диалог с
властью, отстаивая интересы компании. Наряду с этим он отвечает за связи с
потребителями, организует деятельность, связанную со спонсорством,
экскурсии для гостей, их прием. Отдел также налаживает позитивные связи с
местным населением, координирует PR направления компании и организует
Стр.4