Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКулаков
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц40
ID335576
АннотацияМетодические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий, что может помочь студентам получить знания о принципах построения и функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в организации и практических навыков в решении задач стратегического и оперативного управления отделом.
Кулаков, А.М. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях : метод. указания / А.М. Кулаков .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335576 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Москва-2015 Утверждены на заседании ЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 43 от 28 января 2015 г. УДК: 659.1(07) К 90 Кулаков А.М. <...> Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях: Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». <...> Рецензент: Мягкова Светлана Николаевна – д.п.н., профессор кафедры истории и управления инновационным развитием молодежи ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий. <...> 38 ВВЕДЕНИЕ Роль и значение дисциплины для изучения всего блока гуманитарных и социально-экономических наук В развитии любой компании наступает такой момент, когда становится необходимой организация отдела связей с общественностью. <...> Наиболее правильно в современных условиях функционирует организация, отдел связей с общественностью в которой занимает весьма значимое место. <...> Начальник подразделения PR должен входить в совет руководителей и напрямую с руководством обсуждать стратегию действий компании по всем направлениям. <...> Независимо от того, в какой сфере работает организация, отдел связей с общественностью направляет свою деятельность на целевые аудитории (внутренние и внешние). <...> При организации отдела связей с общественностью важно учитывать его основные функции, в которые входит разработка общей политики PR, паблисити, приобретение популярности при помощи рекламных кампаний и средств PR, распространение информации о компании <...>
Организация_работы_отделов_рекламы_и_связей_с_общественностью_в_государственных_и_общественных_организациях.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) Кулаков А.М. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Москва-2015
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС Гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 43 от 28 января 2015 г. УДК: 659.1(07) К 90 Кулаков А.М. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях: Методические указания, задания и учебный материал для семинарских занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 40 с. Рецензент: Мягкова Светлана Николаевна – д.п.н., профессор кафедры истории и управления инновационным развитием молодежи ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения семинарских занятий.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..…………4 Методические рекомендации и указания по самостоятельному изучению дисциплины……………………………………………………………………….8 Методические указания и рекомендации по темам дисциплины……………24 Методические указания и рекомендации по семинарским занятиям..............31 Тематика контрольных работ, докладов и рефератов………………………...33 Вопросы к зачету (экзамену)…………………………………………………...35 Учебно-методическое обеспечение курса……………………………..............38
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Роль и значение дисциплины для изучения всего блока гуманитарных и социально-экономических наук В развитии любой компании наступает такой момент, когда становится необходимой организация отдела связей с общественностью. Это происходит часто тогда, когда руководство понимает, что ему будет выгоднее содержать свой отдел, чем платить специалистам со стороны. Наиболее правильно в современных условиях функционирует организация, отдел связей с общественностью в которой занимает весьма значимое место. Начальник подразделения PR должен входить в совет руководителей и напрямую с руководством обсуждать стратегию действий компании по всем направлениям. Независимо от того, в какой сфере работает организация, отдел связей с общественностью направляет свою деятельность на целевые аудитории (внутренние и внешние). Внутренняя общественность – это акционеры, руководители, персонал компании. Внешняя общественность может быть близкой и отдаленной. Близкая – это поставщики, обслуживающие организации, акционеры, которые не участвуют в управлении, государственные органы контроля, потребители. Отдаленная общественность – это конкуренты, местные органы власти, местное население. При организации отдела связей с общественностью важно учитывать его основные функции, в которые входит разработка общей политики PR, паблисити, приобретение популярности при помощи рекламных кампаний и средств PR, распространение информации о компании и ее продукции. Что касается связей с государственными органами, то организованный отдел связей с общественностью стремится вести конструктивный диалог с властью, отстаивая интересы компании. Наряду с этим он отвечает за связи с потребителями, организует деятельность, связанную со спонсорством, экскурсии для гостей, их прием. Отдел также налаживает позитивные связи с местным населением, координирует PR направления компании и организует
Стр.4