Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

История физической культуры и спорта (190,00 руб.)

0   0
АвторыМельникова Н.Ю., Леонтьева Н.С., Никифорова А.Ю., Леонтьева Л.С.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц64
ID335570
АннотацияМетодические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла Б1.Б.8 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профилей «Физическая реабилитация», «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание», «Лечебная физическая культура»
История физической культуры и спорта : метод. рекомендации / Мельникова Н.Ю., Леонтьева Н.С., Никифорова А.Ю., Леонтьева Л.С. — Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335570 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Профили подготовки •Физическая реабилитация •Адаптивная двигательная рекреацияАдаптивное физическое воспитание •Лечебная физическая культура Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015 Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол № 42 от «17» декабря 2014 г. УДК: 796(091) И 90 Составители: Мельникова Наталья Юрьевна – кандидат педагогических наук, профессор, завкафедрой ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Надежда Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Никифорова Александра Юрьевна – преподаватель кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Любовь Сергеевна – ведущий инженер кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. <...> Рецензент: Трескин Алексей Валерьевич – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. <...> 8 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профилей «Физическая реабилитация», «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание», «Лечебная физическая культура» 2 Содержание: Введение . <...> 4 Методические рекомендации по изучению курса ИФКиС . <...> 5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ИФКиС . <...> 7 Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса <...>
История_физической_культуры_и_спорта.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Профили подготовки •Физическая реабилитация •Адаптивная двигательная рекреация •Адаптивное физическое воспитание •Лечебная физическая культура Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015
Стр.1
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол № 42 от «17» декабря 2014 г. УДК: 796(091) И 90 Составители: Мельникова Наталья Юрьевна – кандидат педагогических наук, профессор, завкафедрой ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Надежда Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Никифорова Александра Юрьевна – преподаватель кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Любовь Сергеевна – ведущий инженер кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Рецензент: Трескин Алексей Валерьевич – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Методические рекомендации по изучению дисциплины «История физической культуры и спорта» профессионального цикла Б1.Б.8 базовых дисциплин составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения для направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профилей «Физическая реабилитация», «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание», «Лечебная физическая культура» 2
Стр.2
Содержание: Введение .............................................................................................................. 4 Методические рекомендации по изучению курса ИФКиС .................................. 5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ИФКиС ........................................................................................ 7 Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса ИФКиС ................................................................................................................. 8 План и темы практических занятий по дисциплине «История физической культуры и спорта» .......................................................................................... 9 Методические рекомендации по самостоятельному изучению курса ИФКиС...19 Самостоятельная работа студента (СРС) ........................................................19 Формы проведения СРСП по курсу «История физической культуры и спорта» ............................................................................................................27 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «История физической культуры и спорта» .........................................................................30 Литература ......................................................................................................30 Программное обеспечение и интернет-ресурсы .............................................35 Терминологический словарь и ключевые слова по дисциплине «История физической культуры и спорта» .........................................................................36 Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «История физической культуры и спорта» .............................................................................................53 3
Стр.3
Введение Методические рекомендации по изучению дисциплины «ИФКиС» как структурного элемента учебно-методического комплекса представляют собой разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины. При разработке рекомендаций необходимо исходить из того, что часть курса может изучаться студентом самостоятельно. Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения предметов гуманитарного, социального и экономического, а также профессионального цикла, курсов по выбору соответствующих циклов, прохождения производственной практики и подготовки к итоговой государственной аттестации. Дисциплина «ИФКиС» относится к числу гуманитарных теоретикопедагогических предметов, изучаемых в вузах физической культуры РФ, в том числе и в ГЦОЛИФК. Она составляет важный раздел спортивной науки. Изучение данной дисциплины тесно связано и идет параллельно с изучением таких курсов, как история, педагогика, культурология, дисциплинами специализации, а также со спецкурсами историкопедагогической направленности. Учебно-методический комплекс призван помочь студентам направления подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» в организации работы по освоению курса ИФКиС. Учебнометодический комплекс ориентирован на системное представление форм, средств и методов, идей и теорий в области физической культуры и спорта; призван вооружить студентов историческими занятиями, которые они смогут использовать в педагогической практике своей будущей специальности. Материалы дисциплины подробно изложены в учебном комплексе, рекомендованном Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ. 4
Стр.4