Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2014

Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРазумова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID335168
АннотацияПоявление социальных сетей стало очередным этапом в развитии деловой информации. Автор работы анализирует варианты использования новых медиа в бизнес-журналистике в России. Исследование отвечает на вопрос, каким может быть применение таких ресурсов, как "Фейсбук" и "Твиттер" в сфере деловой прессы.
УДК070:004
Разумова, М. Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности / М. Разумова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2014 .— №5 .— С. 36-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/335168 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разумова, аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: maria1307@mail.ru СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ СМИ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ Появление социальных сетей стало очередным этапом в развитии деловой информации. <...> Автор работы анализирует варианты использования новых медиа в бизнес-журналистике в России. <...> Исследование отвечает на вопрос, каким может быть применение таких ресурсов, как «Фейсбук» и «Твиттер» в сфере деловой прессы. <...> Введение Закон Мура1, правило самоусложнения структур, сегодня можно назвать одним из самых знаменитых законов в информационной среде. <...> В применении к сфере коммуникаций он утверждает, что объем генерируемой информации растет экспоненциально и ежегодно удваивается. <...> Одновременно с развитием рынка и увеличением количества деловой информации расширяется и спектр ее источников. <...> Moore’s Law) — эмпирическое наблюдение, выведенное и опубликованное 19 апреля 1965 г. в журнале Electronics одним из основателей компании «Интэл» (Intel) Гордоном Муром. <...> Сегодня изначально созданный для IT закон Мура применяется широко в различных сферах, в том числе в физике, биологии, кибернетике, коммуникациях. <...> Само название «закон Мура» впервые было дано утверждению Мура ученым Карвером Мидом. <...> 36 Еще недавно такие средства коммуникации и информации, как Фейсбук (Facebook) и Твиттер (Twitter), воспринимались бизнесом совершенно чужеродными элементами, и вместо определения «социальный» к ним применялось, в первую очередь, прилагательное «новый». <...> Однако сегодня игнорировать рост их значения в коммуникациях делового мира уже невозможно. <...> Настоящее исследование сконцентрировано на той роли, которую социальные медиа могут играть в процессе создания новостных материалов. <...> О том, как эффективно редакции СМИ и компании могут использовать социальные сети для дополнительного привлечения целевой аудитории к своим материалам, для укрепления обратной <...>