Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение №4 2016

0   0
Страниц267
ID332552
АннотацияНаучный журнал был выделен в самостоятельное периодическое издание из общенаучного журнала «Вестник Томского государственного университета» в 2011 году.
Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение .— Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет .— 2016 .— №4 .— 267 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/332552 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

E-mail: tatyana.alekseevasergeeva@mail.ru, Natigor007@yandex.ru Tomsk State University Journal of Cultural Studies and Art History, 2016, (4) 24; 5–25 . <...> Cultural and artistic life in Russia of the period in question is also described in the article: artistic societies and unions, exhibition and sponsor activities contributed to the formation of new ideas and views on art. <...> The author systematizes forms of resorting to folklore in different branches of Russian art, rangFIRST DECADES OF THE XX CENTURY Key words: culture, folklore, visual art, avant-garde. <...> E-mail: alekseeva-kaz@mail.ru Tomsk State University Journal of Cultural Studies and Art History, 2016, (4) 24; 26– 33 . <...> DOI: 10.17223/22220836/24/2 «TATKINO» AS THE FIRST FILM ORGANIZATION OF THE VOLGA REGION Key words: atkino», first «Tatar national cinema theatre», titles in the Tatar language, the film «Bulat-Batyr», mobile film projector, cinema equipment. <...> The authorized capital of "Tatkino" consisted of 25 thousand rubles. <...> On the 13th of February, 1924 "Tatkino" officially started its activity. <...> Priorities of its work were proclaimed in the Charter: "The Joint Stock Company "Tatkino" Tatar Cinema Association is established for the purpose of maintenance of cultural requests of workers, soldiers of the Red Army and peasants through the cinema". <...> Bubenkova Maria V. Chelyabinsk State Institute of Culture (Chelyabinsk, Russian Federation). -mail: Masha-aissur@yandex.ru Tomsk State University Journal of Cultural Studies and Art History, 2016, (4) 24; 34–41 . <...> DOI: 10.17223/22220836/24/3 DRAMA OF THEATREALISED FORM «PERFORMANCE» IN THE CONTEXT OF THE MAIN ASPECTS OF POSTMODERNISM Key words: theatrealised form, drama of theatrealised forms, performance, postmodern. <...> Investigating the transformation in the <...>
Вестник_Томского_государственного_университета._Культурология_и_искусствоведение_№4_2016.pdf
КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ 5–25 Алексеева Т. П. , Виницкая Н. В. Фольклоризм в неопримитивизме русского авангарда первых десятилетий XX века Алексеева Е. П. «Таткино» - первая киноорганизация Поволжья Бубенкова М. В. Драматургия театрализованной формы перформанс в контексте реализации основных аспектов постмодернизма Воробьева Е. С. Россия и Япония: опыт культурной модернизации 42–46 47–60 Забулионите А. К. , Коробейникова Л. А. Онтология целостности в проекте российской культурологи 61–67 Наумов Ф. В. Проблемы утилитарного подхода к языковой политике в мультикультурализме Толстова М. А. Гендер в традиционной культуре сквозь призму словаря 68–75 76–84 Черняева И. В. Рынок произведений искусства в России: ключевые понятия исследования 85–99 Чмыхало А. Ю. , Ардашкин И. Б. , Макиенко М. А. Интернационализация высшего образования как отражение ценностей культуры постмодерна: российская специфика ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ 100–107 Баушев А. В. Концерт-симфония для балалайки с русским оркестром Юрия Гонцова: специфика тематизма и формообразования 108–116 Горбачева Ю. С. Типология шаманского интонирования чалканцев и роль сигнального интонирования в обряде ловли души Приходовская Е. А. Смысловые ареалы одиночества в жанре монооперы 117–125 126–133 Ульмасов Ф. А. Контрастные и диффузные формы многомерности в таджикской и узбекской монодии КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ 26–33 34–41
Стр.1
134–138 Азарова П. Е. Настольный календарь как атрибут праздников в Западной Сибири в 192030-х гг. 139–147 Васильченко Ю. С. О начальных этапах формирования историографии русской пейзажной живописи в XX веке Григорьева С. Е. Томский областной краеведческий музей: на этапе становления 148–152 153–161 Колосова Г. И. Живописные и графические пейзажи сибирских рек в творческом наследии художника П.М. Кошарова 162–169 Чернявская О. А. К вопросу об атрибуции коллекции традиционной одежды коренных малочисленных народов северо-востока Сибири в фондах Иркутского областного краеведческого музея 170–184 Шапиро Б. Л. Лошади «государева седла» в Московском государстве XVI-XVII вв. 185–193 Щетинина С. Ю. Современные мультимедийные технологии презентации произведений искусства / БИБЛИОТЕКА В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 194–204 Дегтярёва А. И. Социальная деятельность сельских библиотек Томского района Томской области (2000-e гг.) 205–210 Дергилева Т. В. Проблемы функционирования информационно-библиотечной системы Сибирского отделения РАН в условиях реформ 211–215 Жеравина О. А. Библиотека Саламанкского университета в начальный период своей истории 216–221 Ивановская Е. В. Что читал русский офицер-разведчик начала XX в. (к вопросу о реконструкции библиотеки М.А. Полумордвинова, 1867-1917) 222–233 Кузоро К. А. , Ляпкова А. А. Обслуживание читателей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных сельских библиотеках Томской области: анализ опыта 234–239 Лаврик О. Л. Материалы заочных конференций как средство научных коммуникаций Коммерческие научные издания 240–247
Стр.2
Ляпкова А. А. Библиотеки и семья: практика работы библиотек районов Томской области РЕЦЕНЗИИ, КРИТИКА, БИБЛИОГРАФИЯ 248–259 Дробченко В. А. , Черняк Э. И. Власть и сибирское общество в период социальных катаклизмов (март 1917 - май 1921 г.)
Стр.3