«С вечера до полудня» Новый драматический театр «Тобио: Мастер кукол» Театр МОСТ 26 Имена Константин Райкин – «В педагогике есть что-то божественное» 38 Страницы жизни 50 Мастера 56 Новости стр. <...> 38 Инна Чурикова Неповторимая Сезон Станиславского Из ада в рай 60 Детский мир Осенние каникулы Алиса Богарт – «Актер может взять душу зрителя и очистить ее» стр. <...> Стрижак ПЕСНИ О СИЛЕ Гоголь-центр ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ МЕДЕЯ МАШИНА Российский Молодежный театр Д. <...> С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ Театральная Афиша 2 Ф. <...> Топор ВОСПОМИНАНИЕ Театр русской драмы п/р М. Щепенко <...> Толстой ВОЙНА И МИР Театральное агентство Арт-партнер XXI К. <...> ЛЕГКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Театр музыки и драмы п/р С. <...> В.А. Моцарта БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ В ЗАМКЕ АЛЬМАВИВЫ, ИЛИ СВАДЬБА ФИГАРО Новый Арт театр М. <...> Д. С. Прокофьева ЛОСКУТИК И ОБЛАКО Театр Ведогонь С.Т. <...> Аксаков АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК Театриум на Серпуховке М. <...> «Итальянкой» дебютировал в опере режиссер драмы и художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев. <...> За два с небольшим часа публика сможет прогуляться по всем тринадцати операм великого немца: его громадные опусы даны в отдельных ариях и симфонических фрагментах, и можно проследить, как менялся композитор от ранней оперы «Поцелуй феи» до итогового «Парсифаля». <...> Имея в труппе двух темнокожих артистов, Константин Райкин не преминул этим воспользоваться: в одном из составов отца и дочь Дулитл играют Григорий Сиятвинда и Елизавета Мартинес Карденас, добавляя в игру взрывного темперамента, а в сюжет – дополнительный социальный смысл: «понаехавшие», маргиналы, чужие бьются за свое место под огнями большого города, как Элиза, или учатся паразитировать на своем положении, как ее отец. <...> Морковкин Константин Райкин: В педагогике есть что-то божественное Интервью: Ольга Фукс Двадцать пять лет назад Константин Райкин стал художественным руководителем театра «Сатирикон», вступив в неравную, как казалось, схватку с обстоятельствами: в бывшем кинотеатре «Таджикистан <...>