Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Учебная практика в мастерских (110,00 руб.)

0   0
АвторыМакарова Маргарита Павловна, Шигаева Виктория Владимировна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц33
ID330188
АннотацияВ методических указаниях представлены индивидуальные задания и требования к выполнению отчёта по учебной практике в мастерских.
Кому рекомендованоМетодические указания предназначены для бакалавров, обучающихся по направлениям: 110800.62 – «Агроинженерия», 051000.62 – «Профессиональное обучение», 190600.62 – «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».
УДК621.9
ББК34.671
Учебная практика в мастерских : методические указания / М.П. Макарова, В.В. Шигаева .— Самара : РИЦ СГСХА, 2014 .— 33 с. — URL: https://rucont.ru/efd/330188 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Технический сервис» Учебная практика в мастерских Методические указания Кинель РИЦ СГСХА 2014 1 УДК 621.9 ББК 34.671 У-91 У-91 Учебная практика в мастерских : методические указания / сост. <...> Учебная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в учебных мастерских ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА. <...> Во второй части представлено задание по выполнению технологической карты изготовления металлического изделия «болт» или «гайка». <...> 4 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА Отчёт по учебной практике в мастерских выполняется в машинописном виде. <...> Использование кавычек вида “Текст” допускается лишь в случае двойного цитирования («Текст: “Текст1”»). <...> Приспособления для плоскостной разметки Требования по оформлению таблицы Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. <...> Описание электронных ресурсов Макиенко, Н. И. Общий курс слесарного дела [Электронный ресурс]. <...> Изучить материал по представленной теме и выполнить реферат. <...> 1.4 Инструменты и приспособления для плоскостной разметки (виды инструментов, материалы). <...> Вычертить карту по изготовлению металлического изделия «болт» с простановкой размеров детали по заданному варианту. <...> Изучить материал по представленной теме и выполнить реферат. <...> 1.5 Методы контроля и выявление брака при рубке. <...> Вычертить карту по изготовлению металлического изделия «гайка» с простановкой размеров детали по заданному варианту. <...> Изучить материал по представленной теме и выполнить реферат. <...> 1.3 Приспособления и инструменты для правки (виды инструментов <...>
Учебная_практика_в_мастерских.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Учебная_практика_в_мастерских.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Технический сервис» Учебная практика в мастерских Методические указания Кинель РИЦ СГСХА 2014 1
Стр.1
УДК 621.9 ББК 34.671 У-91 У-91 Учебная практика в мастерских : методические указания / сост. М. П. Макарова, В. В. Шигаева. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2014. – 33 с. В методических указаниях представлены индивидуальные задания и требования к выполнению отчёта по учебной практике в мастерских. Методические указания предназначены для бакалавров, обучающихся по направлениям: 110800.62 – «Агроинженерия», 051000.62 – «Профессиональное обучение», 190600.62 – «Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов».  ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2014  Макарова М. П., Шигаева В. В., составление, 2014 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ………………………………………………… 4 Общие требования к оформлению отчёта……………….. 5 Варианты индивидуальных заданий…………………….…... 9 Тесты для самоконтроля…………………………………… 15 Критерии оценки защиты отчета по учебной практике в мастерских………………………………………………… 22 Приложение…………………………………………………… 23 Рекомендуемая литература…….…………………………….. 32 3
Стр.3
ПРЕДИСЛОВИЕ Цель данных методических указаний – помочь студентам самостоятельно подготовить отчёт по учебной практике в мастерских. Учебная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в учебных мастерских ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА. Задача учебной практики в мастерских – это формирование следующих компетенций: – стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы; – способность обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы; – развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего (специалиста). Основным документом, подтверждающим выполнение программы учебной практики, регламентирующим учебную деятельность студента, сформированность компетенций и профессионально значимых качеств – является отчёт по практике. Руководитель практики от кафедры в соответствии с графиком прохождения учебной практики выдает индивидуальные задания по вариантам и указывает дату проверки отчёта. Далее отчёт студента проверяется на качество выполненного реферата, и в частности на плагиат. Отчет по практике состоит из двух частей. В первой части дается тема и план написания. Во второй части представлено задание по выполнению технологической карты изготовления металлического изделия «болт» или «гайка». В данном задании заложен метод направляющих текстов, основанных на образовательной технологии когнитивного инструктирования. Сущностью направляющего текста является кодирование и сообщение учащемуся с помощью словесно-знаковых средств информации сравнительно небольшого объема для индивидуального восприятия. Для самостоятельной работы в методических указаниях представлены тематические тесты, которые обеспечивают студентам возможность проводить самоконтроль уровня знаний по изучаемым темам. 4
Стр.4
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА Отчёт по учебной практике в мастерских выполняется в машинописном виде. Объём отчёта: 15-20 страниц формата А4. Отчет содержит следующие структурные элементы: титульный лист; оглавление; основная часть; список используемой литературы и источников. Примеры оформления представлены в приложениях 1-3. Требования по оформлению текста Поля: левое 30 мм, правое 10 мм, нижнее 20 мм и верхнее – 15 мм. Интервал: основной текст и список используемой литературы и источников – 1,5 строки; примечания (постраничные сноски) – 1 (одинарный). Гарнитура: Times New Roman. Размер кегля: основной текст и список литературы – 14 пт.; примечания (постраничные сноски) – 10 пт. Название глав и параграфов – 16 пт., жирный. Название 14 пт. Выравнивание: основной текст, список литературы и постраничные сноски – по ширине; названия глав и параграфов – по центру. Абзацы печатаются с красной строки; от левого поля имеется отступ 1,25 см. Расстояние между абзацами = 0 (см. Фо Абзац). Расстояние между названиями глав и параграфов выдерживается в 1 интервал. Расстояние между текстом предыдущего параграфа и названием следующего должно равняться двум интервалам. Каждая глава начинается с новой страницы. После написания названия главы точку не ставят. Нумерацию страниц в отчёте начинают с титульного листа, на котором номер страницы не ставится. Кроме титульного листа все страницы отчёта нумеруются арабскими цифрами, которые ставятся внизу страницы по центру. Кавычки должны иметь вид «Текст» (печатные кавычки). Использование кавычек вида “Текст” допускается лишь в случае двойного цитирования («Текст: “Текст1”»). Использование кавычек вида “Текст” не допускается. 5 рисунков и таблиц:
Стр.5