Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКОРМАКОВ ЛЕОНИД ФЕДОРОВИЧ
ИздательствоМ.: ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Страниц46
ID32717
АннотацияЦель исследования - разработать научно-методические основы формирования, функционирования и развития системы транспортного обслуживания сельскохозяйственного производства в новых организационно-экономических условиях.
КОРМАКОВ, Л.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... ДОКТОРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / Л.Ф. КОРМАКОВ .— Москва : ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, 1991 .— 46 с. — URL: https://rucont.ru/efd/32717 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ На правах рукописи КОРМАКОВ Леонид Федорович, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАv Специальность 08.00.05 - экономика. плаяирование, организация,управления народным хозяйством и его отраслями (сельское хозяйство) А В Т О Р. <...> Интен сивные, возраставшие из года в год поставки транспортной тех ники, гаражного оборудования, создание новых автотранспорт ных предприятий (АТП), периодически повторявшиеся организа ционные преобразования, изменения форм и методов материаль ного стимулирования и регулирования экономических отношений, не привела к его улучшению. <...> По оценкам специалистов прямые и косвенные потерн сельскохозяйственной продукции из-за низко го качества транспортного обслуживания составляют сейчас от 5 до 30 процентов от потенциально возможного валового объема производства, а экономический ущерб в масштабах страны исчис ляется миллиардами рублей. <...> Транспорт все в большей мере ста новится фактором дестабилизации аграрного производства. <...> Одна из главных причин создавшегося положения заключает ся в недостаточной разработанности научно-методической базы по формированию, функционированию и развитию системы транс портного обслуживания сельскохозяйственного производства (СТОСХ). <...> Нередко цоропрлягяя. (Joptaрующие эффект у производителей транспортных услуг, приводи ЦЕНТРАЛЬНАЯ " Н А У Ч Н А Я Б:-16ЛИОТЕКА Mo*i. свльсксхоз, академии 2 я экономическим потерям у ее потребителей. <...> Это относится не только к централизованному автотранспорту агропромышленных формирований, но в большой мере и к собственному транспорту колхозов и совхозов. <...> Сказанное определяет необходимость совершенствования научно-методических основ организации СТОСХ. <...> Однако его недостаточно для выработки безошибочных прикладных рекомендаций применительно к современным условиям. <...> В связи <...>
ОРГАНИЗАЦИЯ_СИСТЕМЫ_ТРАНСПОРТНОГО_ОБСЛУЖИВАНИЯ_СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО_ПРОИЗВОДСТВА.pdf
А-.эоаэ/ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИ!! ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ.ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ На правах рукописи КОРМАКОВ Леонид Федорович, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАv Специальность 08.00.05 - экономика. плаяирование, организация,управления народным хозяйством и его отраслями (сельское хозяйство) А В Т О Р.Е.Ф Е PA T ;•.-.• диссертации на соискание ученой степени ^ доктора экономических наук . Москва - 1991
Стр.1