Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 483632)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Педагогическая (учебно-методическая) практика студентов высшего учебного заведения (80,00 руб.)

0   0
АвторыКомарова В. И., Орский гуманитарно-технолог. ин-т
ИздательствоИзд-во ОГТИ
Страниц49
ID325488
АннотацияВ методических рекомендациях рассматриваются цели, задачи, содержание и оформление отчетной документации по результатам педагогической практики бакалавров.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование, профиль «Начальное образование».
УДК378.147-388
ББК74.580.276-4
Педагогическая (учебно-методическая) практика студентов высшего учебного заведения : метод. рекомендации / В.И. Комарова, Орский гуманитарно-технолог. ин-т .— Орск : Изд-во ОГТИ, 2013 .— 49 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Педагогическая (учебно-методическая) практика студентов высшего учебного заведения Методические рекомендации Орск 2013 УДК 378.147-388 ББК 74.480.276-4 П 24 П 24 Педагогическая (учебно-методическая) практика студентов высшего учебного заведения : методические рекомендации / сост. <...> Составитель Комарова В. И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ В методических рекомендациях рассматриваются цели, задачи, содержание и оформление отчетной документации по результатам педагогической практики бакалавров. <...> © Комарова В. И., 2013 © Издательство Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ, 2013 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА . <...> 10 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ . <...> 24 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ . <...> 32 ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ . <...> 32 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ . <...> 42 Письменный отчет бакалавра о педагогической практике . <...> 45 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время основные задачи российского образования в целом и начального общего образования в частности можно определить следующим образом: формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование <...>
Педагогическая_(учебно-методическая)_практика_студентов_высшего_учебного_заведения.pdf
УДК 378.147-388 ББК 74.480.276-4 П 24 П 24 Педагогическая (учебно-методическая) практика студентов высшего учебного заведения : методические рекомендации / сост. В. И. Комарова. – Орск : Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2013. – 47 с. Составитель Комарова В. И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ В методических рекомендациях рассматриваются цели, задачи, содержание и оформление отчетной документации по результатам педагогической практики бакалавров. Методические рекомендации предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование, профиль «Начальное образование». © Комарова В. И., 2013 © Издательство Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ, 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ..................................................................................................... 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ...................................................................................................... 8 ФОРМЫ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ .......................................... 10 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ......................................................................................................... 10 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ .......................... 12 Наблюдение деятельности учителя на уроке ................................................... 13 Анализ урока .......................................................................................................... 14 Схема анализа посещенного урока ..................................................................... 16 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА (СИСТЕМА «ШКОЛА – 2100») ........................................................................................................................................................... 17 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ................. 24 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ .......................................................................... 25 Схема самоанализа внеклассного мероприятия ............................................... 32 ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ .............................. 32 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ................................................................................................. 37 Перечень отчетной документации ................................................................... 37 Оформление дневника по педагогической практике ........................................ 38 Форма индивидуального плана работы практиканта .................................... 39 План-конспект урока ........................................................................................... 39 Отзыв о посещенном уроке ................................................................................. 40 План-конспект внеклассного мероприятия ...................................................... 41 План характеристики студента-практиканта .............................................. 41 План отчета по научно-исследовательской работе ....................................... 42 Письменный отчет бакалавра о педагогической практике ............................ 42 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ............................... 45
Стр.3