Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499687)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) (160,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов В. О.
АвторыОрский гуманитарно-технолог. ин-т
ИздательствоИзд-во ОГТИ
Страниц188
ID325405
АннотацияВ монографии рассматриваются здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы. Проведен анализ содержания форм, методов, средств формирования у школьников здорового образа жизни и безопасности их жизнедеятельности. Данные рекомендации помогут студентам адаптировать некоторые оздоровительные мероприятия к своей системе оздоровления.
ISBN978-5-8424-0714-9
УДК378.147
ББК74.58
Морозов, В.О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) : монография / Орский гуманитарно-технолог. ин-т, В.О. Морозов .— Орск : Изд-во ОГТИ, 2014 .— 188 с. : ил. — Библиогр.: с. 120-125 .— ISBN 978-5-8424-0714-9

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровьесбережение как компонент физического воспитания школьников22 1.3 Ценностный подход к здоровьесбережению школьников . <...> 55 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 67 2.1 Диагностика ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни . <...> 67 2.2 Реализация ценностного подхода к здоровьесберегающему образованию младших школьников. <...> Подтверждением тому является катастрофическое понижение здоровья юных россиян, неустойчивая мотивация в сохранении своего здоровья, отсутствие механизмов внедрения принципов валеологии в массовую практику образовательных учреждений. <...> Анализ философской, психолого-педагогической литературы, исследований по данной проблеме, а также имеющегося опыта работы образовательных учреждений подтверждает необходимость преодоления противоречий: − между потребностями общества в воспитании здорового молодого поколения и отсутствием достаточных педагогических условий для формирования здоровья в семье и школе; 4 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) − между потребностями практики в совершенствовании здоровьесберегающего образования и недостаточным уровнем методической компетентности части учителей в решении названной проблемы. <...> Однако специальных исследований, посвященных проблеме здоровьесбережения современных школьников, недостаточно, носят эпизодический характер, что определило выбор темы данного исследования – «Педагогические условия формирования мотивации на здоровьесбережение школьников образовательном процессе». <...> Цель исследования – теоретическое обоснование педагогических условий здоровьесбережения школьников в образовательном процессе. <...> Здоровьесбережение школьников будет формироваться более эффективно, если: − будет разработана комплексная программа здоровьесбережения учащихся, для реализации <...>
Здоровьесберегающие_технологии_в_образовательном_процессе_школы_(теоретико-практические_аспекты).pdf
Морозов В. О. УДК 378.147 ББК 7458 М 80 Печатается по решению редакционно-издательского совета ОГТИ (филиала) ОГУ Научный редактор Минияров В. М., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологии Приволжской государственной социально-гуманитарной академии. Рецензенты: Кирьякова А. В., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методологии образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»; Левашова Г. Н., кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской федерации, директор ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Орска М 80 Морозов, В. О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) : монография / В. О. Морозов. – Орск : Издательство ОГТИ (филиала) ОГУ, 2014. – 188 с. – ISBN 978-5-8424-0714-9 В монографии рассматриваются здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы. Проведен анализ содержания форм, методов, средств формирования у школьников здорового образа жизни и безопасности их жизнедеятельности. Данные рекомендации помогут студентам адаптировать некоторые оздоровительные мероприятия к своей системе оздоровления. ISBN 978-5-8424-0714-9 © Морозов В. О., 2014 © Издательство Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ, 2014 2
Стр.2
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) Содержание ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 4 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ ............................................................................................... 10 1.1 Современные подходы к здоровьесбережению школьников ......................... 10 1.2. Здоровьесбережение как компонент физического воспитания школьников22 1.3 Ценностный подход к здоровьесбережению школьников .............................. 55 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 67 2.1 Диагностика ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни .............................................................................................................. 67 2.2 Реализация ценностного подхода к здоровьесберегающему образованию младших школьников................................................................................................ 74 2.3 Динамика сформированности здоровьесбережения школьников ..................... 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................... 117 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................................... 120 Приложение 1. Программа физического воспитания (с основами здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности) учащихся 1-5 классов ................... 126 Приложение 2. Учебно-тематические планы по здоровьесбережению учащихся (1-5 классы) ...................................................................................................................... 169 Приложение 3. Игры-анкеты ...................................................................................... 178 Приложение 4. Параметры уровней сформированности здоровьесбережения школьников .............................................................................................................. 185
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически