Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 497722)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Дневник педагогической учебно-методической практики (80,00 руб.)

0   0
АвторыСизганова Е. Ю., Орский гуманитарно-технолог. ин-т
ИздательствоИзд-во ОГТИ
Страниц32
ID325402
АннотацияДневник входит в комплект материалов по педагогической практике и предназначен для самостоятельной работы студентов. Предложенные в нем задания расширяют возможности для формирования профессиональных компетенций студентов, создавая условия для развития в области практической педагогической деятельности. Методические рекомендации служат для обеспечения компетентностного подхода в профессиональной подготовленности учителей начальных классов в соответствии с новыми стандартами высшего профессионального образования.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации предназначены бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование, профиль «Начальное образование».
УДК371.10
ББК74р
Дневник педагогической учебно-методической практики : метод. рекомендации / Е.Ю. Сизганова, Орский гуманитарно-технолог. ин-т .— Орск : Изд-во ОГТИ, 2013 .— 32 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Методические рекомендации Орск 2013 УДК 371.10 ББК 74р Д 54 Д 54 Дневник педагогической учебно-методической практики : методические рекомендации / сост. <...> Составитель Сизганова Е. Ю., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ © Сизганова Е. Ю., 2013 © Издательство Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ, 2013 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА . <...> 30 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дневник входит в комплект материалов по педагогической практике и предназначен для самостоятельной работы студентов. <...> Предложенные в нем задания расширяют возможности для формирования профессиональных компетенций студентов, создавая условия для развития в области практической педагогической деятельности. <...> Методические рекомендации предназначены бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», и служат для обеспечения компетентностного подхода в профессиональной подготовленности учителей начальных классов в соответствии с новыми стандартами высшего профессионального образования. <...> Содержание дневника отражает особенности педагогической практики и включает следующие структурные компоненты: цели и задачи, содержание, таблицу учета учебного времени, описание заданий и рекомендации по их выполнению, образцы учебно-методических материалов и отчета студента-практиканта о прохождении практики. <...> Заполнение предложенных материалов является дополнительным фактором мотивации и рационализации деятельности <...>
Дневник_педагогической_учебно-методической_практики.pdf
УДК 371.10 ББК 74р Д 54 Д 54 Дневник педагогической учебно-методической практики : методические рекомендации / сост. Е. Ю. Сизганова. – Орск : Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2013. – 31 с. Составитель Сизганова Е. Ю., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ © Сизганова Е. Ю., 2013 © Издательство Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ, 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ................................................................................ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА ........................................................................ 5 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ .................................................................................................................. 6 ФОРМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ...................................... 8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ................................................................................. 13 ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ........................................ 30
Стр.3