Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 483601)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 1 (202,00 руб.)

0   0
Первый авторГраш Н. Е.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц145
ID325130
АннотацияУчебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения).
ISBN978-5-691-01899-2 (Ч. 1)
УДК376.1.016:[003-028.31+81-028.31]
ББК74.3+78.303я72+81.2Рус-9
Граш, Н.Е. Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 1 : учебник для 5-го кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений I вида / Н.Е. Граш .— М. : ВЛАДОС, 2013 .— 145 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I вида) .— ISBN 978-5-691-01899-2 (Ч. 1) .— ISBN 978-5-691-01898-5

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Е. Граш ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ 5 И РАЗВИТИЕ РЕЧИ класс Часть 1 Часть 1 И РАЗВИТИЕ РЕЧИ Учеб ник для 5-го класса специальных (коррекционных) об ра зо ва тель ных учре ж де ний I ви да Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения) Мо ск ва 2013 УДК 376.1.016:[003-028.31+81-028.31] ББК 74.3+78.303я72+81.2Рус-9 Г78 Научные руководители проекта издания учебников «Чтение и развитие речи» для специальных (коррекционных) школ I вида: Быкова Л.М. — кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения; Никитина М.И. — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Условные обозначения: рубрика «Запомни» — новая авторская лексика и близкие к ней по смыслу слова и словосочетания, которые учащимся рекомендовано использовать в своих ответах; (который?), (что?), (куда?) и др. — самостоятельно добавить в ответ нужное слово или словосочетание; (откуда?), (каков?), (что сделав?) и др. — употреблять в ответах речевой материал из рубрики «Опорная лексика»; в связи с тем … — самостоятельно продолжить предложение с опорой на авторский текст. <...> 1 : учеб. для 5-го кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений I вида : соответствует возраст. и психологич. особенностям глухих учащихся, соответствует современ. науч. представлениям с учетом уровня образоват. программы (ступени обучения) / Н.Е. Граш. <...> Используя материал учебников «Чтение и развитие речи» для 4-го и 5-го классов, составьте развёрнутое устное сочинение о жизни и творчестве этого выдающегося человека. <...> Опираясь на иллюстрацию, вспомни, как кукарекает петух и как кукует кукушка. <...> Опорная лексика  Я хотел(а) бы рассказать (о ком?). о петухе в деревне, рано громким поёт мнение живёт, в лесу ку-ку-ку-ку, «без души» монотонно 4. <...> Включи в ответ словосочетания: — передают фальшь; — показывают лесть; — лицемерно лгут друг другу; — бездарные подхалимы; — подчёркивают <...>
Чтение_и_развитие_речи._5_класс._Ч.1_учебник_для_5-го_класса_специальных_(коррекционных)_образовательных_учреждений_I_вида_(1).pdf
УДК 376.1.016:[003-028.31+81-028.31] ББК 74.3+78.303я72+81.2Рус-9 Г78 Научные руководители проекта издания учебников «Чтение и развитие речи» для специальных (коррекционных) школ I вида: Быкова Л.М. — кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения; Никитина М.И. — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Условные обозначения: рубрика «Запомни» — новая авторская лексика и близкие к ней по смыслу слова и словосочетания, которые учащимся рекомендовано использовать в своих ответах; (который?), (что?), (куда?) и др. — самостоятельно добавить в ответ нужное слово или словосочетание; (откуда?), (каков?), (что сделав?) и др. — употреблять в ответах речевой материал из рубрики «Опорная лексика»; в связи с тем … — самостоятельно продолжить предложение с опорой на авторский текст. Вопросы и задания к текстам произведений. Граш, Наталья Евгеньевна. Г78 Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 1 : учеб. для 5-го кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений I вида : соответствует возраст. и психологич. особенностям глухих учащихся, соответствует современ. науч. представлениям с учетом уровня образоват. программы (ступени обучения) / Н.Е. Граш. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 143 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I вида). ISBN 978-569101898-5 ISBN 978-569101899-2(ч.1) Агентство CIP РГБ УДК 376.1.016:[003-028.31+81-028.31] ББК 74.3+78.303я72+81.2Рус-9 ISBN 978-569101898-5 ISBN 978-569101899-2(ч.1) © Граш Н.Е., 2013 © ООО «Гу ма ни тар ный из да тель ский центр ВЛА ДОС», 2013 © Художественное оформление. ООО «Гу ма ни тар ный из да тель ский центр ВЛА ДОС», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Часть первая I раздел программы Произведения русских и зарубежных писателей . . . . . . . 4 И.А. Крылов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Кукушка и Петух. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А.С. Пушкин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Сказка о рыбаке и рыбке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Ф.И. Тютчев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Весенняя гроза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 И.С. Тургенев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Морское плавание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Л.Н. Толстой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Волк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Три сына . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 И.А. Бунин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Листопад. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Л.Н. Андреев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Петька на даче . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 М.М. Пришвин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Нерль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 А.Н. Толстой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Логутка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Н.С. Гумилёв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Африканская охота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 С.А. Есенин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Поёт зима — аукает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 II раздел программы Художественные произведения для самостоятельного чтения по выбору учителя и учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . 141 143
Стр.143