Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 493342)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков (108,00 руб.)

1   0
Первый авторБороздина Т. А.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц97
ID325121
АннотацияВ пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических особенностей учащихся.
ISBN978-5-691-01983-8
УДК[376.016:91]-056.36
ББК74.556.268
Бороздина, Т.А. Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков / Т.А. Бороздина .— М. : ВЛАДОС, 2014 .— 97 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-691-01983-8

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.А. Бороздина Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Планирование и конспекты уроков ГУМАНИТАРНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Т.А. <...> Бороздина УРОКИ ГЕОГРАФИИ В 9 КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА Планирование и конспекты уроков Москва 2014 УДК [376.016:91]-056.36 ББК 74.556.268 Б83 Бороздина Т.А. <...> ISBN 978-5-691-01983-8 В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. <...> Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических особенностей учащихся. <...> Учитывая разные возможности школьников с нарушениями интеллекта в усвоении программного материала необходимо осуществлять дифференцированный подход в обучении, поэтому в календарно-тематическом планировании дан дополнительный раздел — домашнее задание, предусматривающий принцип индивидуального и дифференцированного подхода. <...> В конспектах уроков в этапах:  проверки домашнего задания,  закрепления изученного материала,  итога урока,  задания на дом предложены варианты дифференциации заданий. <...> Поэтому учитель, готовясь к уроку, должен тщательно отобрать различные виды наглядности, продумать какую и на каком этапе урока её использовать, тем самым обеспечить процесс формирования, совершенствования перцептивных навыков: навыков рассматривания, ощупывания, выслушивания. <...> КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ В 9 КЛАССЕ № п/п № темы № урока в теме Тема урока Оборудование I четверть — 1 1 1 Европа (23 ч.) <...> Великобритания: географическое положение, природа, экономика 2 2 Великобритания (Соединенноё Королевство Великобритании и Северной Ирландии): население, культура, обычаи и традиции 3 3 Франция (Французская республика): географическое положение, природа, экономика 4 4 Франция: население, культура, обычаи и традиции Физическая и политическая <...>
Уроки_географии_в_9_классе_специальных_(коррекционных)_образовательных_учреждений_VIII_вида._Планирование_и_конспекты_уроков_(1).pdf
УДК [376.016:91]-056.36 ББК 74.556.268 Б83 Бороздина Т.А. Б83 Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : Планирование и конспекты уроков / Т.А. Бороз дина. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 96 с. ISBN 978-5-691-01983-8 В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических особенностей учащихся. УДК [376.016:91]-056.36 ББК 74.556.268 ISBN 978-5-691-01983-8 © Бороздина Т.А., 2014 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2014
Стр.2
Содержание Предисловие .................................................................................................3 Календарно-тематическое планирование уроков географии в 9 классе ......................................................................................4 Конспекты уроков ........................................................................26 Урок 1. Тема: Политическая карта Евразии ...............................26 Урок № 2. Тема: Западная Европа. Великобритания. Географическое положение, природа, экономика ......................................................28 Урок № 3. Тема: Великобритания: население, культура, обычаи и традиции .........................................30 Урок № 4. Тема: Франция (Французская Республика): географическое положение, природа, экономика ...31 Урок № 5. Тема: Франция: население, культура, обычаи и традиции .....................................................32 Урок № 6. Тема: Германия (Федеративная Республика Германия) ......................................................34 Урок № 7. Тема: Австрия (Австрийская Республика) ...................36 Урок № 8. Тема: Швейцария (Швейцарская Республика) .............40 Урок № 9. Тема: Повторение изученного материала по теме «Западная Европа» ...............................42 Урок № 10. Тема: Южная Европа. Испания (Королевство Испания) ..................................44 Урок № 11. Тема: Португалия (Португальская Республика) .........46 Урок № 12. Тема: Италия (Итальянская Республика) ..................48 Урок № 13. Тема: Италия: население, культура, обычаи и традиции ...................................................50 Урок № 14. Тема: Греция (Греческая Республика) .......................51 Урок № 15. Тема: Северная Европа. Норвегия (Королевство Норвегия) .................................53 Урок № 16. Тема: Швеция (Королевство Швеция) .......................55 Урок № 17. Тема: Финляндия (Финляндская Республика) ...........57 Урок № 18. Тема: Северная Европа ...........................................60 Урок №19. Тема: Польша (Республика Польша) .........................61 Урок № 20. Тема: Чехия (Чешская Республика) .........................63 Урок № 21. Тема: Словакия (Словацкая Республика)...................65 Урок № 22. Тема: Венгрия (Венгерская Республика) ...................67 Урок № 23. Тема: Румыния (Республика Румыния) .....................70 Урок № 24. Тема: Болгария (Республика Болгария) ....................72 Урок № 25. Тема: Сербия и Черногория .....................................73 Урок № 26. Тема: Эстония (Эстонская республика) ......................76 Урок № 27. Тема: Латвия (Латвийская республика) ....................78 Урок № 28. Тема: Литва (Литовская республика) ........................80 Урок № 29. Тема: Белоруссия (Республика Беларусь) ..................82 Урок № 30. Тема: Украина.......................................................85 Урок № 31. Тема: Молдавия (Республика Молдова) .....................90 Урок № 32. Тема: Повторение изученного по теме «Восточная Европа» ....................................92
Стр.95