Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 477168)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Окружающий мир. 1 класс (334,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрина С. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц112
ID325092
АннотацияУчебник знакомит учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с окружающим миром. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких.
Кем рекомендованоМинистерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
ISBN978-5-691-01782-7
УДК376.1:502/504
ББК74.3
Кудрина, С.В. Окружающий мир. 1 класс : учебник для 1 кл. спец. (коррекцион.) образоват. учреждений VIII вида / С.В. Кудрина .— М. : ВЛАДОС, 2012 .— 112 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа) .— ISBN 978-5-691-01782-7

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кудрина Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Москва 2012 УДК 376.1:502/504 ББК 74.3 К88 Кудрина С.В. <...> К88 Окружающий мир : учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С.В. Кудрина. <...> ООО «Гу ма ни тар ный издательский центр ВЛАДОС», 2009 Дорогие первоклассники! <...> Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких. <...> Добро пожаловать в «Окружающий мир» на страницах этой книги! <...> Домашние животные У Зи - ны кот Мур - зик. <...> 105 Методические рекомендации Перед Вами учебник «Окружающий мир» для 1 класса коррекционных школ VIII вида, являющийся первым пособием учебно-методического комплекса «Окружающий мир». <...> Комплекс состоит из учебников (1–4 класс), альбомов развивающих заданий (1–2 класс) и журналов наблюдений, опытов и практических работ (3–4 класс) для ребенка, а также программы курса и методического руководства, адресованных учителю. <...> В целом они обеспечивают реализацию цели изучения учебной дисциплины, в содержании которой интегрированы современные естественнонаучные и обществоведческие знания. <...> Цель изучения курса «Окружающий мир» заключается в формировании у учащихся младших классов с интеллектуальным недоразвитием комплекса представлений и умений, обеспечивающих адекватное возрасту и социальной ситуации жизни ребенка понимание явлений окружающего мира; накопление опыта безопасного взаимодействия с объектами и явлениями окружающего мира, подготовку к дальнейшему обучению в рамках образовательных областей «естествознание» и «обществознание» в средней школе. <...> В предлагаемом учебнике содержание организовано таким образом, чтобы на одном уроке ребенок имел возможность <...>
Окружающий_мир_учеб._для_1_кл._специальных_(коррекционных)_образовательных_учреждений_VIII_вида.pdf
УДК 376.1:502/504 ББК 74.3 К88 Кудрина С.В. К88 Окружающий мир : учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С.В. Кудрина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 111 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа). ISBN 978-5-691-01782-7. Агентство CIP РГБ. УДК 376.1:502/504 ББК 74.3 ISBN 978-5-691-01782-7 © Кудрина С.В., 2009 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2009 © Оформление. ООО «Гу ма ни тар ный издательский центр ВЛАДОС», 2009
Стр.2
Содержание 1 четверть Урок 1. Школа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 2. Класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Урок 3–4. Ученик. Правила поведения на уроке и на перемене. Парта. Учебные принадлежности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Урок 5. Дежурство по классу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Урок 6. Тело человека. Руки. Уход за руками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Урок 7. Одежда для школы. Уход за одеждой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Урок 8–9. Обувь. Уход за обувью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Урок 10. День учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Урок 11. Обучение движению группой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Урок 12. Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать, если упал, ударился . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Урок 13. Охрана здоровья и безопасное поведение. Мы идем на экскурсию . . .20 Урок 14–15. Осенняя прогулка. Составление коллекции листьев . . . . . . . . . . . . . . .22 Урок 16. Улица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 2 четверть Урок 17. Семья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Урок 18. Личные вещи ребенка. Игрушки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Урок 19. Игры с водой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Урок 20. Наступают холода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Урок 21. Игры с песком, камнями и глиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Урок 22. Яблоко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Урок 23. Груша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Урок 24. Морковь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Урок 25. Репа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Урок 26–27. Магазин «Овощи-фрукты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Урок 28. Охрана здоровья и безопасное поведение. Профилактика простудных заболеваний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Урок 29. Зима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Урок 30. Новый год. Празднование в школе и дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 110
Стр.110
3 четверть Урок 31. Кошка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Урок 32. Собака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Урок 33. Домашние животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Урок 34. Заяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Урок 35. Волк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Урок 36. Дикие животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Урок 37. Ворона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Урок 38. Синица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Урок 40–41. Зоопарк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Урок 42. 23 февраля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Урок 43–44. Игры со снегом и льдом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Урок 45. Фикус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Урок 46. Бальзамин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Урок 47. Восьмое марта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Урок 48. Мы в гостях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Урок 49. Мой друг. Совместная игра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Урок 50. Светофор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 4 четверть Урок 51. Сосулька, капель, ручей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Урок 52–53. Неделя детской книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Урок 54. Птицы весной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Урок 55. Ледоход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Урок 56. Весенняя уборка. Подготовка к празднику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Урок 57. День рождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Урок 58. Посадка лука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Урок 59. Весна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Урок 60. День Победы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Урок 62. Место, где ты живешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Урок 63. Скоро лето . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 Урок 64. Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать, если потерялся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 111
Стр.111