Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 476975)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Окружающий мир. 1 класс (158,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрина С. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц57
ID325090
АннотацияРабочая тетрадь знакомит учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с окружающим миром. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких.
ISBN978-5-691-01820-6
УДК376.1.016-056.313:502/504
ББК74.3
Кудрина, С.В. Окружающий мир. 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся спец. (коррекцион.) образоват. учреждений VIII вида / С.В. Кудрина .— М. : ВЛАДОС, 2010 .— 57 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа) .— ISBN 978-5-691-01820-6

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Окружающий мир С.В. Кудрина Рабочая тетрадь 1 класс Гуманитарный издательский центр Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР С.В. <...> Кудрина 1 класс Рабочая тетрадь для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва 2010 УДК 376.1.016-056.313:502/504 ББК 74.3 К88 Условные обозначения — солнце, ясно — тучи, пасмурно — дождь — снег Кудрина С.В. <...> 1 класс : рабочая тетр. для учащихся спец. (коррекцион.) образоват. учреждений VIII вида / С.В. Кудрина. <...> ООО «Гу ма ни тар ный издательский центр ВЛАДОС», 2010 Дорогие первоклассники! <...> Эта книга расскажет об огромном и прекрасном мире, который нас с вами окружает. <...> Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких. <...> Добро пожаловать в «Окружающий мир» на страницах этой книги! <...> Соедини стрелочками пустующие на картинке места и окошечки-вставки. <...> Соедини стрелочками изображения детей в соответствующей форме и места их занятий. <...> Проведи по лабиринту детей к их учительнице. <...> Наклей в рамке найденный на экскурсии и высушенный лист. <...> Обведи и соедини стрелочками то, что должно стоять на полке, и то, что нужно положить в ящик. <...> Соедини стрелочками героев сказки «Репка» в той последовательности как они звали друг друга. <...> Соедини линиями изображение ребенка и потерянного им предмета. <...> Узнай, что будет на обед у кошки и собаки. <...> Обведи первую букву названия предмета, изображенного на картинке. <...> ). Заказ № Гу ма ни тар ный из да тель ский центр ВЛА ДОС. <...> Вер над ско го, 88, Мо с ков ский пе да го ги че ский го су дар ст вен ный уни вер си тет. <...> Рабочая тетрадь знакомит учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с окружающим миром. <...> Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих <...>
Окружающий_мир._1_класс._Рабочая_тетрадь_для_специальных_(коррекционных)_образовательных_учреждений_(1).pdf
УДК 376.1.016-056.313:502/504 ББК 74.3 К88 Условные обозначения — солнце, ясно — тучи, пасмурно — дождь — снег Кудрина С.В. К88 Окружающий мир . 1 класс : рабочая тетр. для учащихся спец. (коррекцион.) образоват. учреждений VIII вида / С.В. Кудрина. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 55 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа). ISBN 978-5-691-01820-6. Агентство CIP РГБ. УДК 376.1.016-056.313:502/504 ББК 74.3 ISBN 978-5-691-01820-6 © Кудрина С.В., 2010 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2010 © Оформление. ООО «Гу ма ни тар ный издательский центр ВЛАДОС», 2010
Стр.2
Содержание Урок 1. Школа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 3. Парта. Учебные принадлежности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Урок 5. Дежурство по классу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Урок 6. Тело человека. Руки. Уход за руками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Урок 7. Одежда для школы. Уход за одеждой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Урок 10. День учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Урок 11. Обучение движению группой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Урок 11. Обучение движению группой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Урок 12. Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать, если упал, ударился . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Урок 13. Охрана здоровья и безопасное поведение. Мы идем на экскурсию . . . .13 Урок 14–15. Осенняя прогулка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Урок 17. Семья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Урок 18. Личные вещи ребенка, игрушки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Урок 22. Яблоко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Урок 23. Груша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Урок 24. Морковь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Урок 25. Репа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Урок 26. Магазин «Овощи-фрукты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Урок 28. Охрана здоровья и безопасное поведение. Профилактика простудных заболеваний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Урок 29. Зима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Урок 30. Новый год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Повторение Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Урок 31. Кошка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Урок 32. Собака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Урок 33. Домашние животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Урок 34. Заяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Урок 35. Волк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Урок 36. Дикие животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Урок 37. Ворона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Урок 38. Синица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 54
Стр.54
Урок 40–41. Зоопарк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Урок 42. 23 февраля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Урок 45. Фикус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Урок 46. Бальзамин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Урок 47. Восьмое марта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Урок 48. Мы в гостях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Урок 51. Сосулька, капель, ручей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Урок 52–53. Неделя детской книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Урок 55. Ледоход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Урок 56. Весенняя уборка. Подготовка к празднику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Урок 59. Весна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Урок 60. День Победы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Урок 61. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Урок 62. Место, где мы живем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Урок 63. Скоро лето . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 55
Стр.55