Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499687)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Методика обучения математике в начальной школе (263,00 руб.)

0   0
Первый авторБелошистая А. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц456
ID325085
АннотацияКурс лекций написан в соответствии с программой «Методика преподавания математики» для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Пособие не только ознакомит студентов с конкретными примерами обучения младших школьников математике, но и расширит педагогический и математический кругозор будущего учителя. В пособии рассмотрены методические вопросы организации личностно-ориентированного подхода к обучению математике (коррекционное обучение и работа со способными детьми), методы организации учебной деятельности на уроках математики, вопросы развития математического мышления младших школьников. Пособие является своеобразным справочником по методике обучения математике, содержит советы и указания учебно-психологического и практического характера.
ISBN978-5-691-01422-2
УДК373.3.016:51(075.8)
ББК74.262.21я73
Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе : курс лек­ций: учеб. по­со­бие для студентов высш. пед. учеб. за­ве­де­ний / А.В. Белошистая .— М. : ВЛАДОС, 2011 .— 456 с. — (Вузовское образование) .— ISBN 5-691-01422-6 .— ISBN 978-5-691-01422-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В пособии рассмотрены методические вопросы организации лично стноориентированного подхода к обучению математике (коррекционное обучение и работа со способными детьми), методы организации учебной деятельности на уроках математики, вопросы развития математического мышления младших школьников. <...> Вычислительные приемы сложения и вычитания для чисел первого и второго десятка. <...> Вычислительные приемы сложения и вычитания для чисел первой сотни . <...> Вычислительные приемы сложения и вычитания для чисел первой тысячи и многозначных чисел . <...> И сегодня, на вопрос: «Что вы хотите от выпускника начальной школы?» абсолютное большинство предметниковматематиков от вечает: «Умения считать, знания таблиц сложения и умножения, письменных алгоритмов действий и умения решать арифметиче ские задачи». <...> Содержательная линия «Число и вычисления» дает учащимся возможность получить представления о натуральном числе как результате счета и измерения величин, понять особенности по строения натурального ряда чисел, освоить принцип позиционной системы записи чисел, овладеть арифметическими действиями с натуральными числами и величинами. <...> Верной является вторая формулиров ка задания, поскольку числа в натуральном ряду выстраиваются по определенному принципу, суть которого состоит в том, что каждое последующее число должно быть на единицу больше предыдущего. <...> Некоторые из них были написаны еще в 70е годы ХХ в. (учеб ники системы Л.В. Занкова, системы В.В. Давыдова и др.), другие изданы в 90е годы (учебники Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон, учебники Н.Б. Истоминой и др.) <...> Устные и письменные вычисления с натуральными числами. <...> Особые случаи умножения и деления (с 0 и 1). <...> Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. <...> 4 класс Письменные алгоритмы вычислений с многозначными числами. <...> Числовой луч как опора для нахождения значений выражений (сложение и вычитание). <...> Табличное умножение (только для случаев с числами <...>