Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 497808)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. Звуко-буквенный анализ. 2 класс (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазаренко Л. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц25
ID325083
АннотацияУчебное пособие предназначено для детей 8–9 лет. В нем продолжается закрепление знаний и навыков, полученных в 1 классе. Продолжается тренировка внимания, памяти, ребенок учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать.
ISBN978-5-691-01934-0
УДК376.1-056.265:376.1.016:159.95
ББК74.3я71
Лазаренко, Л.В. Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. Звуко-буквенный анализ. 2 класс : [учеб. пособие] / Л.В. Лазаренко .— М. : ВЛАДОС, 2013 .— 25 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-691-01934-0

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.В. Лазаренко ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ 2класс класс Л.В. Лазаренко ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ 6+ 2 класс Москва 2013 УДК 376.1-056.265:376.1.016:159.95 ББК 74.3я71 Л17 Лазаренко, Л. <...> Л17 Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. <...> Продолжается тренировка внимания, памяти, ребенок учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать. <...> ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013 Введение Развитие фонематического восприятия является одной из важнейших задач, стоящих перед логопедами, в работе с детьми в школах VIII вида. <...> Успешное развитие фонематического восприятия имеет большое значение для процесса становления и развития речи: на его основе дети учатся выделять в речи окружающих фразы, понимать смысл слова, различать словапаронимы, соотносить их с конкретными предметами, явлениями, действиями. <...> Несформированность фонематического восприятия негативно влияет на формирование звукопроизношения: для детей характерно употребление диффузных звуков неустойчивой артикуляции, многочисленные замены и смешения при относительно благополучном состоянии строения и функ ции артикуляционного аппарата. <...> Упражнения и задания второго пособия предназначены для работы с детьми во 2-м классе. <...> Продолжая развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, зрительное восприятие и внимание, овладевать навыками выполнения графических заданий, дети учатся выполнять звуко-буквенный анализ слов, составлять предложения и тексты на заданную тему и по предложенным иллюстрациям. <...> В процессе работы, которая включает специально организованные коррекционные занятия, осуществляется обучение детей умению узнавать и соответственно различать звуки, входящие в состав родного языка, вырабатывать их правильные сочетания, фиксировать верное произношение звуков и их различение в свободной речи, развивать <...>
Логопедические_занятия_с_детьми_с_ОНР_и_ФФН_в_начальной_школе._2_кл._Звуко-буквенный_анализ_(1).pdf
УДК 376.1-056.265:376.1.016:159.95 ББК 74.3я71 Л17 Лазаренко, Л. В. Л17 Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 2 класс. Звуко-буквенный анализ / Л.В. Лазаренко. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 23 с. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-691-01934-0 Агентство CIP РГБ Учебное пособие предназначено для детей 8–9 лет. В нем продолжается закрепление знаний и навыков, полученных в 1 классе. Продолжается тренировка внимания, памяти, ребенок учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать. УДК 376.1-056.265:376.1.016:159.95 ББК 74.3я71 Рисунки выполнили: Лазаренко Л.В., Лазаренко В.И. ISBN 978-5-691-01934-0 © Лазаренко Л.В., 2013 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013 © Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013
Стр.2
Содержание Урок № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Урок № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Урок № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Урок № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Урок № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Урок № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Урок № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Урок № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Урок № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Урок № 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Урок № 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Урок № 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Урок № 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Урок № 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Урок № 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Урок № 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Урок № 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 23
Стр.23