Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 497733)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Логопедическая тетрадь. Звук Л (153,00 руб.)

0   0
Первый авторКостюк А. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц49
ID325080
АннотацияВ логопедической тетради представлена система занятий по автоматизации правильного произношения звука [л] у дошкольников. Тетрадь предназначена для домашних занятий с детьми с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, может использоваться как дополнительный материал для занятий с детьми с общим недоразвитием речи III уровня. Занятия в тетради направлены не только на закрепление правильного произношения звука [л], но и обогащают словарный запас, развивают грамматический строй речи и связную речь. В тетрадь включены упражнения по развитию психологической базы речи (слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти) и графических навыков.
Кому рекомендованоТетрадь могут использовать логопеды, дефектологи, родители детей с нарушениями речи, а также воспитатели детских садов, гувернёры.
ISBN978-5-691-01940-1
УДК376.1-058.265
ББК74.3
Костюк, А.В. Логопедическая тетрадь. Звук Л : [пособие для логопедов и родителей] / А.В. Костюк .— М. : ВЛАДОС, 2013 .— 49 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-691-01940-1

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Костюк ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ Звук Л ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ А.В. <...> Костюк Логопедическая тетрадь ЗВУК Москва 2013 Л УДК 376.1-058.265 ББК 74.3 К72 Автор-составитель: Костюк Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед Костюк А.В. <...> Звук Л : [пособие для логопедов и родителей] / А.В. Костюк. <...> . ISBN 978-569101940-1 Агентство CIP РГБ В логопедической тетради представлена система занятий по автоматизации правильного произношения звука [л] у дошкольников. <...> Тетрадь предназначена для домашних занятий с детьми с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, может использоваться как дополнительный материал для занятий с детьми с общим недоразвитием речи III уровня. <...> Логопед научит ребёнка правильно произносить звук [л]. <...> КАК ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА, ИЛИ СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА Совет первый, самый важный: Перед тем, как начать заниматься с ребенком по этой тетради, желательно обратиться к логопеду, который «поставит» звук [л], т.е. научит ребёнка правильно его произносить. <...> Самостоятельной постановки звука [л] лучше избегать, т.к. неправильное положение губ, зубов, языка при постановке вызовет и в дальнейшем закрепит дефектное его произношение. <...> Помните, что буква л обозначает два звука: твёрдый согласный звук [л] и мягкий согласный звук [л’] (произносим [ль]). <...> Твёрдый звук [л] вы слышите в таких словах, как «лампа», «слон», «шалун», «лыжи», «блузка», «самосвал» и многих других. <...> Задания в нашей тетради направлены на закрепление правильного произношения именно твёрдого звука [л]. <...> 4 На первых 5–7 занятиях можно произносить звук [л], слегка прикусив передними зубами кончик язычка. <...> Я УЧУСЬ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ ЗВУК [Л] Нарисуй или наклей портреты тех людей, которые тебе помогают заниматься дома. <...> Какой звук ты уже умеешь произносить правильно? [л] 2. <...> Послушай и запиши в каждой бусинке свою букву: л. <...> (Взрослый чётко произносит звук, а ребёнок пишет в каждой бусинке букву л. <...> » Хлопни в ладошки, когда услышишь слог со звуком <...>
Логопедическая_тетрадь._Звук_Л_пособие_для_логопедов_и_родителей_(1).pdf
УДК 376.1-058.265 ББК 74.3 К72 Автор-составитель: Костюк Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед Костюк А.В. К72 Логопедическая тетрадь. Звук Л : [пособие для логопедов и родителей] / А.В. Костюк. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 47 с. : ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-569101940-1 Агентство CIP РГБ В логопедической тетради представлена система занятий по автоматизации правильного произношения звука [л] у дошкольников. Тетрадь предназначена для домашних занятий с детьми с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, может использоваться как дополнительный материал для занятий с детьми с общим недоразвитием речи III уровня. Занятия в тетради направлены не только на закрепление правильного произношения звука [л], но и обогащают словарный запас, развивают грамматический строй речи и связную речь. В тетрадь включены упражнения по развитию психологической базы речи (слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти) и графических навыков. Тетрадь могут использовать логопеды, дефектологи, родители детей с нарушениями речи, а также воспитатели детских садов, гувернёры. УДК 376.1-058.265 ББК 74.3 ISBN 978-569101940-1 © Костюк А.В., 2013 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013 © Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013
Стр.2
Л СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Занятие 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Занятие 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Занятие 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Занятие 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Занятие 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Занятие 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Занятие 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Занятие 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Занятие 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Занятие 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Занятие 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Занятие 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Занятие 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Занятие 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Занятие 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Занятие 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Занятие 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Занятие 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Занятие 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Занятие 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Занятие 21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Занятие 22 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Занятие 23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Занятие 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Занятие 25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Занятие 26 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Занятие 27 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Приложение. Играем вместе (подвижные игры для закрепления правильного произношения звука [л] ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 47
Стр.47